Ресторан Баклажан (ex Food Park)

Смотреть на карте
Александровский парк, д. 4/3, 4 этаж киноцентра Великан Парк
Горьковская
до 23:00
открыт сегодня
1000-1500 руб.
средний счет
DJ
Аниматоры
Трансляции
Панорамный вид
Кальяны
показать больше ...
Баклажан (ex Food Park) - фотография № 1Баклажан (ex Food Park) - фотография № 2Баклажан (ex Food Park) - фотография № 3Баклажан (ex Food Park) - фотография № 4Баклажан (ex Food Park) - фотография № 5Баклажан (ex Food Park) - фотография № 6Баклажан (ex Food Park) - фотография № 7Баклажан (ex Food Park) - фотография № 8Баклажан (ex Food Park) - фотография № 9
Баклажан (ex Food Park) фото 2
Баклажан (ex Food Park) фото 3
Еще 5 фото
Баклажан (ex Food Park) фото 4
Баклажан (ex Food Park) фото 8
Баклажан (ex Food Park) фото 9
Баклажан (ex Food Park) фото 10
Баклажан (ex Food Park) фото 11
Баклажан (ex Food Park) фото 12
Скрыть

Информация

Тип:
Ресторан
Средний счет:
Время работы:
пн-пт 11:00-23:00, сб-вс 12:00-23:00
Телефон:
Официальный сайт:
Адрес:
Александровский парк, д. 4/3, 4 этаж киноцентра Великан Парк  (на карте)
Метро:
Парковка:
Охраняемая платная
Кол-во залов:
6 залов, 500 мест
Кредитные карты:
Master Card / Eurocard, Visa, Maestro
Детям:
Аниматоры, Детские праздники, Детские стульчики, Детское меню, Представления, Детская комната
Бизнес ланч:
Обеденная скидка 30% с 12.00 до 17.00 со пн по пт
Особенности:
Летняя веранда, Панорамный вид
Предложения:
Гриль, Еда навынос, Кальян, Мангал, Доставка, Бизнес-ланч
Развлечения:
Спорт на большом экране
Музыка:
Фоновая, DJ
Wi-fi:
Да
Дополнительная
информация:

Бренд-шеф по паназиатскому меню –  Паван Кумар

По понедельникам с 18:00 скидка 50% женским компаниям на все. Не распространяется на ресторан «Мясо в огне».

Показать все характеристики
Отзывы
Ваше мнение
Кухня
Бар
Сервис
Цена
Качество
Интерьер
Атмосфера
Расположение
Парковка
Вернусь еще
Добавить:
фото
Оценка
гостей
4.5
Кухня
1.0 (1 оценка)
Бар
1.0 (2 оценки)
Сервис
1.0 (2 оценки)
Цена
1.0 (1 оценка)
Качество
1.0 (1 оценка)
Интерьер
1.0 (1 оценка)
Атмосфера
3.0 (2 оценки)
Расположение
5.0 (1 оценка)
Парковка
0.0 (0 оценок)
Вернусь еще
1.0 (1 оценка)
Руслан
Руслан
08 марта 2020
Оценка отзыва
2.6
Бар
1
Сервис
1
Атмосфера
5
Расположение
5
Вернусь еще
1
Решил с девушкой посидеть,поесть десертов с чаем и т.п!заказали десерты и чай, десерты вкусные, но сервис ужас! Сначала нас привели на одно место, хотели посадить, но потом оказалось,случайным образом... ещёРешил с девушкой посидеть,поесть десертов с чаем и т.п!заказали десерты и чай, десерты вкусные, но сервис ужас! Сначала нас привели на одно место, хотели посадить, но потом оказалось,случайным образом, оно занято)) дальше,принесли десерты, спустя пол часа так чая и не принесли, как объяснил официант,что у чайного сомелье нету чайников! Супер, 8 марта подпортили,спасибо))
Недостатки:
Сервис ужасный!
Polina Brig
Polina Brig
10 Марта 2020
Руслан, здравствуйте! Спасибо, что написали. Приносим свои извинения за то, что заставили вас ждать. Из-за большой загруженности ресторана, действительно, произошла такая ситуация, безусловно, для нас это вовсе не норма, сделали выводы для себя и впредь не допустим подобного вновь. Наш ресторан закрывается на ребрендинг, совсем скоро откроется новый, где мы будем рады исправить сложившееся впечатление!
Юлия
Юлия
15 августа 2019
Оценка отзыва
1.0
Кухня
1
Бар
1
Сервис
1
Цена
1
Качество
1
Интерьер
1
Атмосфера
1
Самое худшее заведение сети Гинза! Обслуживание дико хамское и злобное, еду приносят холодную, вино не доливают, интерьер похож на обшарпанную детскую комнату. На входе никогда нет хостесс, приходит... ещёСамое худшее заведение сети Гинза! Обслуживание дико хамское и злобное, еду приносят холодную, вино не доливают, интерьер похож на обшарпанную детскую комнату. На входе никогда нет хостесс, приходится проходить в зал и самим искать куда бы присесть. Проходишь, садишься, выясняется, что именно в этой зоне нет обслуживания. Предлагают проследовать через весь зал в другую зону. Далее несут меню минут 20. Нет постоянного официанта. Официанты все время бегают мимо, по дороге время от времени занося блюда из заказа. Попросили счёт. Естественно, нам сказали, что оплата только наличными, так как терминал не работает. Пригрозив жалобой в Роспотребнадзор, сразу все терминалы заработали)) Да и кстати, скидки по билетам в кино раньше делали. Теперь дикое сопротивление со стороны персонала. Когда попросили сделать скидку, официант нагло хихикая, сказал, что это уже невозможно, так как счёт уже выписан. Счёт был предварительный, и сделать скидку нет никаких проблем. Такое впечатление, что персонал во главе с менеджером Лерой настаивают на оплате наличными и отказывают в скидках, чтобы разницу положить себе в карман. Ведь оплатив наличными посетители как правило кассовый чек не ждут, а уходят так.
Polina Brig
Polina Brig
16 Августа 2019
Здравствуйте, Юлия! Благодарю за отзыв. Чтобы разобраться в ситуации мы прибегли к просмотру камер видеонаблюдения, а также, сотрудники ресторана хорошо помнят оба ваших визита. В первое посещение вас, действительно, не встретили, поскольку администраторы провожали гостей, которые пришли раньше. Безусловно, нас это никак не оправдывает и мы приносим извинения за это. Далее с вами общалась старший менеджер Ирина, проводила за стол и через полминуты вернулась к вам с меню и сразу приняла заказ. Все блюда и напитки выносились вовремя. Другой менеджер забирала пустые тарелки и брала обратную связь относительно качества блюд и сервиса. Замечаний не поступало. Затем вы попросили счет и официант спросил, есть ли у вас какие-либо скидки, например, билеты в кино? Девушка дала билеты в кино и мы сделали скидку. Затем вы ушли. Через 4 часа вернулись в ресторан уже большей компанией (6 человек) и расположились на террасе, на которую вас проводила хостес, сразу предупредив, что у нас перебои с терминалами и оплата сейчас принимается наличными. Через минуту официант принес меню.​ Когда ужин подходил к концу, мужчина подошел к официанту и попросил рассчитать. Официант уточнил про скидки и получил отрицательный ответ. Когда мужчина собирался расплатиться, то девушка, которая уже была ранее в ресторане, положила один билет из кино и начала говорить про скидку. К вам подошла менеджер и пыталась объяснить, что скидка по билетам в кино применяется только один раз (до либо после сеанса) и действует по количеству гостей (т.е., чтобы сделать скидку, необходимо было предоставить 6 билетов), и все же пошла вам навстречу и провела скидку. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашем ресторане. Мы не в коем случае не обманываем наших гостей и стараемся всегда идти навстречу. Надеемся на понимание и рады будем видеть вас вновь! ​
gavrickova2012
gavrickova2012
18 мая 2019
Оценка отзыва
5.0
Очень ламповое место для абсолютно любых компаний! Пришли отпраздновать День рождения - нам даже дали скидку 20% и принесли подарочный тортик. Цены умеренные, все очень вкусно, персонал очень внимател... ещёОчень ламповое место для абсолютно любых компаний! Пришли отпраздновать День рождения - нам даже дали скидку 20% и принесли подарочный тортик. Цены умеренные, все очень вкусно, персонал очень внимательный!
Добавить фото
Фото гостей
фото пользователей № 1
фото пользователей № 2
фото пользователей № 3
Сожалеем, но мы не работаем с данным заведением. Предлагаем помощь с выбором другого ресторана. Звоните по номеру +7 (812) 740-18-20

Если вы представитель заведения - свяжитесь с нами

СЕГОДНЯ: 21
ВСЕГО: 16955
На карте
Баклажан (ex Food Park) на карте
Средний счет: 
Открыт: 
Адрес: 
Бронировать
Загрузка...