7 прогнозов на 2021
Паранойя на тему стандартов безопасности
Пластик
Понятно, что корона отодвинула «тунберг головного мозга» на второй план, но — без всякой иронии — проблема того, что мы планомерно намазываем на планету слой за слоем неразлагаемого пластика, осталась. И даже обострилась.
Многоразовые чашки, которые были авангардом борьбы с пластиковыми отходами, запретили в кофейнях еще в марте 2020. И пластиковая упаковка вернулась из-за опасений потребителей по поводу заражения вирусами: достаточно посетить супермаркет, чтобы увидеть море пластика, нежно прижимающегося к нашим фруктам и овощам. Даже такие вещи, как экраны из плексигласа, которые сейчас можно найти во многих ресторанах по всему миру, усугубляют проблему. Важно, чтобы в следующем году отрасль вернула экотренд на первое место в списке приоритетов.
Лабильность
Мошенничество
Помимо довольно очевидных проблем с поставками и логистикой, которые выявила пандемия, условия, созданные COVID-19, дали (и все еще дают) широкие возможности для всякого рода махинаций с продуктами. Всплеск спроса в сочетании с экономическим спадом для некоторых означал, что приоритетом стало приобретение продуктов по как можно более низкой цене, что открывало двери для пищевого мошенничества. Например, недавний отчет Исследовательского центра BeeHIVE в Университете Британской Колумбии показал, что медовая промышленность находится в тисках собственной эпидемии. По словам Аурама, исследование канадского правительства показало, что в 2019 году более четверти меда было сфальсифицировано.
Растительная еда
В последние несколько лет наблюдается заметный рост количества людей, выбирающих хотя бы частичную растительную диету, и этот рост практически не замедляется. Все больше известных брендов начинают выпускать свои продукты для веганов, и несколько крупных релизов намечены на 2021 год. McDonald's готовится выпустить свою линейку McPlant в конце этого года, в то время как KFC представила свой веганский бургер Imposter специально для Veganuary. Альтернативы на основе растений вскоре могут появиться в меню всех ваших любимых ресторанов быстрого питания.
Крафт-фуд
Цифровое ускорение
Эта эпоха пандемии многому нас научила, и среди всего негатива произошли и позитивные изменения и новое понимание некоторых вещей, например, того, что цифровая эра никогда не была так ценима и востребована.
Компании, которые еще не адаптировались, должны сделать это, чтобы выжить. В ресторанной отрасли технологии будут приобретать все большее значение в течение следующих нескольких лет. Будь то интеграция виртуальных и физических проверок в будущем, использование блокчейна для лучшего отслеживания поставок и предотвращения мошенничества, расширенное меню ресторанов или выращивание мяса — мы только на пороге «эпохи технологий».
Фото на главной: newfoodmagazine.com
По материалам New Food
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.