Фильтры

Экспансия призраков

Redaktor, 10 февраля 2021
2020 год поменял многие модели бизнеса, но одни из самых глубоких перемен случились с ресторанным. То, что раньше было лишь вспомогательным, стало основным, как, например, доставка. А то, что раньше воспринималось лишь как экзотика, вдруг стало востребованной моделью, сулящей ощутимую прибыль. К последнему можно смело отнести феномен dark kitchen или ghost kitchen.

Тёмные кухни или кухни-призраки до прошлого года действительно были явлением редким, воспринимаемым традиционной ресторанной публикой как любопытный эксперимент. 

Но всё изменила пандемия, заставившая рестораны целиком уйти на доставку, а следовательно — искать новые формы этой самой доставки в те районы, которые ранее были вне зоны охвата. 

И в этом году во многих странах Европы и в Штатах кухни-призраки вступили в новую перспективную фазу. Теперь, когда мультибрендовые кухни, работающие только на доставку, стали частью ресторанного мейнстрима, компании, которые ими управляют, начинают искать возможности для этого формата за пределами стандартных моделей.

Перспективы включают места, где уже присутствуют несколько концепций ресторанов, такие как фуд-корты в торговых центрах и отели, которые могут де-факто стать кухнями-призраками, переняв их технологические процессы. 

Одной из первых ласточек стала компания Kitchen United, которая установила свое программное обеспечение и инфраструктуру в торговом центре в Калифорнии, чтобы помочь ресторанам на своем фуд-корте расширить бизнес за пределами их обычных залов. По словам Атула Суда (Atul Sood), коммерческого директора Kitchen United, такая экспансия придаст концепции кухонь-призраков более динамический характер развития.

Кухни- призраки могут принимать самые разные формы, но обычно они работают следующим образом: специализированная компания (например, та же Kitchen United, доказавшая успешность модели в США) управляет объектом, в котором размещены рестораны нескольких брендов. Гости могут делать заказы у этих брендов для доставки или самовывоза, а в некоторых случаях они могут даже вместить в один заказ блюда из нескольких ресторанов. 

Фото: medium.com

Теперь кухни-призраки осознают более широкое применение этой технологии. Так, в торговом центре Westfield Valley Fair в Сан-Хосе, штат Калифорния, рестораны используют платформу Kitchen United Mix для размещения заказов как внутри, так и за пределами торгового центра. Клиенты могут комбинировать и сочетать элементы меню любого из 11 участвующих в проекте ресторанов для доставки или самовывоза. 

Аналогичным образом компания Сэма Назаряна, курирующая проект кухни-призрака C3 заключила соглашение с сетью отелей Graduate, в соответствии с которым она установит и будет эксплуатировать собственный набор концепций, включая Umami Burger и Krispy Rice под баннером Graduate Food Hall. Гости отеля могут поесть непосредственно в обеденной зоне отеля или заказать доставку через собственное приложение C3, также доставкой из приотельной кухни-призрака могут воспользоваться все желающие, живущие рядом с отелем.

В пресс-релизе Назарян назвал это партнерство «будущим гостиничного питания».

Эта установка не только поддерживает и дополняет питание в отеле и в окружающей локации, но также упрощает процесс заказа и расширяет охват отеля в пределах местного сообщества, 

— утверждает Назарян
По материалам The Restaurant Business

Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым

Добавить фото
Нажимая кнопку «ответить» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Ваш комментарий
Добавить:
фото
Нажимая кнопку «Отправить комментарий» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Смотрите также






Санкт-Петербург
Ваш город
location
Поделиться геопозицией
используется для поиска ближайших заведений, отображения расстояния до заведения
Ок
Отмена
Загрузка...