по параметрам
Мертвый сезон, или как ресторану пережить новогодние праздники

Мертвый сезон, или как ресторану пережить новогодние праздники

Redaktor, 4 Декабря 2018

Считается, что конец декабря – самое выгодное время для ресторана. За пару недель до Нового года аншлаг практически в каждом заведении, даже если там не проводят корпоративы. А про новогоднюю ночь и говорить нечего: уже в ноябре в большинстве ресторанов забронированы все столики. Диаметрально противоположным станет январский период, который называет «мертвым». Людмила Алямовская, коммерческий директор Tillypad, дала несколько советов про подготовку к этому периоду.
Людмила Алямовская,
коммерческий директор Tillypad («Тиллипад»)

Приготовьтесь заблаговременно

Важно анонсировать январские акции еще в декабре, чтобы гость мог спланировать свои выходные заранее. Еще лучше запустить рекламу перед самым Новым годом. Так о спецпредложениях вашего ресторана узнают больше людей. В ход пустите все средства: от вложения листовки в меню до анонса акции в соцсетях.

бенгальские огни, новый год

Фото: unsplash|ian schneider

Введите простые акции

Гости расслаблены длинными выходными и не хотят заморачиваться со сложной механикой. Бокал игристого или солянка в подарок при определенной сумме заказа – отличное предложение и для тех, кто хочет повеселиться, и для тех, кому уже не до веселья. Согласитесь, легкий овощной салат для утомленного праздниками организма – не самый лучший выход. Кстати, программа для ресторанов Tillypad («Тиллипад») включит в счет блюдо со 100 % скидкой в счет автоматически. Можно пойти еще дальше и устроить марафон похмельных вечеринок, но тут уже надо отталкиваться от вашей целевой аудитории.

Шампанское, бокалы, ведерко

Фото: unsplash|jeshoots.com

Не закрывайте ресторан 1 января

Начните год правильно. Не ведитесь на уловки персонала и не поддавайтесь собственной лени. Проявите лояльность: пообещайте сотрудникам внеочередную премию или несколько дополнительных выходных. Даже если в этот день к вам придет всего несколько гостей, не стоит отчаиваться. Будет хуже, если гость упрется в закрытую дверь. Он может к вам больше никогда не вернуться! Имидж дороже, не так ли?

Утро первого января, чашка кофе

Фото: unsplash|jeffrey wegrzyn

Не распускайте персонал

Наивно думать, что все гости разъехались по курортам. Ввиду затянувшегося кризиса многие остаются в городе, поэтому будьте готовы к потоку гостей. Этот пункт особенно актуален для ресторанов и точек фастфуда, расположенных в торгово-развлекательных центрах. Люди пойдут в кинотеатр, на крытый каток, в контактный зоопарк и с большой вероятностью заглянут к вам.

девушка, глинтвейн, каток

Фото: unsplash|freestocks.org

Помните о доставке

Довольно сложно встретить человека, который ни разу не пользовался этой услугой. Заказ еды уже давно перестал быть «событием», это обычное рутинное действие. И вообще, зачем ехать в любимый ресторан, если можно заказать вкусную еду прямо домой? Доставка для ресторана — уже не роскошь, а необходимость. Сегодня даже классические рестораны подхватили этот тренд и начали внедрять услугу доставки еды. К примеру, система Tillypad («Тиллипад») позволяет интегрировать доставку в существующие бизнес-процессы ресторана и подходит как для отдельных заведений, так и для больших сетей с собственным производством.

Новогоднее украшение города, питер, петербург, новогодний невский

Фото: piteronline ru

Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
добавить: фото


Рассылка
НАВЕРХ
Загрузка...