Мертвый сезон, или как ресторану пережить новогодние праздники
Людмила Алямовская, коммерческий директор Tillypad («Тиллипад») |
Приготовьтесь заблаговременно
Важно анонсировать январские акции еще в декабре, чтобы гость мог спланировать свои выходные заранее. Еще лучше запустить рекламу перед самым Новым годом. Так о спецпредложениях вашего ресторана узнают больше людей. В ход пустите все средства: от вложения листовки в меню до анонса акции в соцсетях.
Фото: unsplash|ian schneider
Введите простые акции
Гости расслаблены длинными выходными и не хотят заморачиваться со сложной механикой. Бокал игристого или солянка в подарок при определенной сумме заказа – отличное предложение и для тех, кто хочет повеселиться, и для тех, кому уже не до веселья. Согласитесь, легкий овощной салат для утомленного праздниками организма – не самый лучший выход. Кстати, программа для ресторанов Tillypad («Тиллипад») включит в счет блюдо со 100 % скидкой в счет автоматически. Можно пойти еще дальше и устроить марафон похмельных вечеринок, но тут уже надо отталкиваться от вашей целевой аудитории.
Фото: unsplash|jeshoots.com
Не закрывайте ресторан 1 января
Начните год правильно. Не ведитесь на уловки персонала и не поддавайтесь собственной лени. Проявите лояльность: пообещайте сотрудникам внеочередную премию или несколько дополнительных выходных. Даже если в этот день к вам придет всего несколько гостей, не стоит отчаиваться. Будет хуже, если гость упрется в закрытую дверь. Он может к вам больше никогда не вернуться! Имидж дороже, не так ли?
Фото: unsplash|jeffrey wegrzyn
Не распускайте персонал
Наивно думать, что все гости разъехались по курортам. Ввиду затянувшегося кризиса многие остаются в городе, поэтому будьте готовы к потоку гостей. Этот пункт особенно актуален для ресторанов и точек фастфуда, расположенных в торгово-развлекательных центрах. Люди пойдут в кинотеатр, на крытый каток, в контактный зоопарк и с большой вероятностью заглянут к вам.
Фото: unsplash|freestocks.org
Помните о доставке
Довольно сложно встретить человека, который ни разу не пользовался этой услугой. Заказ еды уже давно перестал быть «событием», это обычное рутинное действие. И вообще, зачем ехать в любимый ресторан, если можно заказать вкусную еду прямо домой? Доставка для ресторана — уже не роскошь, а необходимость. Сегодня даже классические рестораны подхватили этот тренд и начали внедрять услугу доставки еды. К примеру, система Tillypad («Тиллипад») позволяет интегрировать доставку в существующие бизнес-процессы ресторана и подходит как для отдельных заведений, так и для больших сетей с собственным производством.
Фото: piteronline ru
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.