Поход в ресторан: страхи, ожидания, требования
Исследование касалось изучения мнений посетителей ресторана в момент, когда ослабли карантинные меры, и рестораны стали открываться для гостей.
Конечно, речь идёт об американских потребителях. Но редакция Ресторан.ру, изучив результаты исследования, пришла к выводу, что эти результаты вполне хорошо ложатся и на наши реалии.
Reach3 Insights проводит научно обоснованные потребительские исследования с помощью мобильных сетей обмена сообщениями вместо электронной почты, чтобы максимизировать репрезентативность и богатство инсайтов. Этот метод фиксирует поток сознательных установок, мнений и обратной связи с помощью разговорных качественных и количественных методов исследования, использующих иммерсивный чат, видео, фотографии и видео, которые раскрывают как динамику принятия решений, так и лежащие в их основе эмоции. Результаты Reach3 Insights охватывают широкий диапазон возрастов, полов и локаций.
Итак, основные статистические данные и выводы:
Четверо из 10 гостей в настоящее время испытывают дискомфорт от идеи обедать в ресторане, что говорит об отсутствии уверенности в том, что предписанные властями правила и процедуры для общепита достаточно защищают людей от инфекции — по крайней мере, по мнению самих людей.
Исследование показывает, что только 30 процентов обедали в ресторане после пандемии, большинство людей пользовались услугами доставки: например, 61 процент заказывали еду через drive-through (окна выдачи по типу «МакАвто» — прим. ред.), 56 процентов заказывали обычную доставку.
39 процентов заявили, что они вообще пока не готовы идти в ресторан. Но практически 90 процентов при этом вполне позитивно настроены к идее еды навынос.
Какие вещи заставят людей чувствовать себя комфортно в ресторанной обстановке?
Когда дело доходит до принятия решения о посещении ресторана или нет, безопасность и гигиена превосходят все остальное. Хорошей новостью для ресторанов является то, что потребительские ожидания не слишком завышены: большинство людей хотят, чтобы персонал ресторана носил маски, и настаивают на соблюдении социальной дистанции в зале ресторана. Такие вещи, как онлайн-предоплата, киоски самообслуживания и проверка температуры потребители склонны относить к факультативным, менее важным или вовсе необязательным вещам.
Большинство также приветствует одноразовую посуду или хотя бы индивидуальные упаковки для посуды и приборов.
Насколько комфортно потребителям с технологиями и бесконтактным опытом?
Являются ли новые технологии аргументом для предпочтений?
По материалам Modern Restaurant Management