Фильтры
Фильтры

Простая функция?

Redaktor, 24 марта 2021
Казалось бы, что может быть проще, чем ответ на вопрос: зачем человеку еда? Чтобы жить. Но человечество не было бы самим собой, если бы не попыталось сделать самую простую и естественную вещь сложной и изощрённой.
Так, согласно последним исследованиям, потребители все больше проявляют интерес к функциональным продуктам питания и напиткам (functional foods), которые помимо собственно функции насыщения приносят дополнительную пользу здоровью. В частности, потребители все больше интересуются продуктами питания и напитками, повышающими иммунитет. Такие факторы, как старение населения и недавний глобальный кризис в области здравоохранения, увеличили потребительский спрос на эти продукты. В последние несколько лет особенно вырос спрос на функциональные продукты питания и напитки, и эта тенденция, по прогнозам экспертов, будет продолжать расти со среднегодовым темпом роста 7,06% к 2026 году в Северной Америке, а следом и во всех развитых странах. Принимая во внимание эти прогнозы, многие компании — как продуктовые гиганты PepsiCo, Keurig Dr. Pepper Inc. Red Light Holland, так и лидеры по производству функциональных продуктов, например Pure Extracts Technologies.

Фото: link.springer.com

Последняя, в частности, сейчас занимается активной разработкой функциональных грибов. Это особые виды грибов, которые можно использовать в качестве пищевой добавки. Так, Pure Mushrooms (дочерняя компания Pure Extracts Technologies) уже разработала три функциональных препарата премиум-класса: рейши (трутовик лакированный), майтаке (грифола курчавая или гриб-баран) и Lion's Mane (ежовик гребенчатый), которые доступны в безопасных и удобных веганских капсулах. 

Грибы рейши веками использовались в восточной медицине для обеспечения иммунной поддержки и как антиоксидант, энергетик и для устойчивости к стрессу, а также для стимуляции и поддержки сердечной деятельности.

Фото: gluckspilze.com

Грибы майтаке также были одним из основных продуктов питания в японской и китайской культурах. В этих культурах грибы майтаке используются для борьбы со стрессом, поддержки иммунной системы и обеспечения антиоксидантами, полезными для сердца и мозга.

PepsiCo предприняла шаги для увеличения своего присутствия на быстро расширяющемся рынке функциональных напитков, недавно запустив  линейку бодрящих функциональных напитков Bubly Bounce. В отличие от обычной линейки Bubly, Bubly Bounce — это ароматизированная газированная вода с добавлением 35 мг кофеина. В Bubly Bounce минимальное количество подсластителей, обычно содержащихся в газированных безалкогольных напитках. Он представлен в разных версиях вкусов: маракуйя и манго, три ягоды, цитрус и вишня, черника и гранат, грейпфрут и красный апельсин.

Но заинтересованность потребителей в функциональных продуктах касается не только того, что так или иначе представлено на полках супермаркетов. По мнению аналитиков, за трендами пищевого рынка последует и рынок ресторанный. Собственно, уже сейчас в меню некоторых ресторанов в США представлены блюда, содержащие метку functional foods. Пока, как правило, это монопродукты или специи и приправы на основе функциональной еды. Но дальнейшее развитие этой отрасли, её технологизация, очевидно, скоро приедут к тому, что появятся целые разделы в меню, а возможно, и отдельные рестораны, которые будут специализироваться на приготовлении блюд в стиле functional foods.

Фото на главной: medium.com

По материалам PR Newswire

Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым

Добавить фото
Нажимая кнопку «ответить» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Ваш комментарий
Добавить:
фото
Нажимая кнопку «Отправить комментарий» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Санкт-Петербург
Ваш город
location
Поделиться геопозицией
используется для поиска ближайших заведений, отображения расстояния до заведения
Ок
Отмена
Загрузка...