Пять идей для будущего
В нём содержится 50 ресторанных проектов, которые стали самыми прибыльными и прорывными за прошедший год.
По сути, это срез трендов, которые оказались успешными у потребителей и могут стать основой для тех, кто либо только решил войти в ресторанный бизнес, либо планирует расширять уже имеющийся.
Поскольку сам дайджест достаточно громоздкий, то редакция сочла возможным опубликовать некий топ-5 самых успешных проектов, которые могут стать интересными для продвижения на нашем локальном рынке.
Возглавляет пятёрку лидеров сеть бургерных Burgerim, которая смогла избавиться от ошибок прошлого и за год увеличила продажи на космические 277,8%. Их фишкой стала максимально разнообразная начинка для бургеров: от классической говядины до баранины, лосося и фалафеля. Компания сосредоточилась на правильно построенной системе обучения и технологичном решении по приготовлению разных рецептов бургеров. Это позволило учесть ошибки во франшизе, чтобы масштабировать сеть до 200 закусочных и готовиться к открытию ещё 350.
Фото: burgerim.com
Фото: yaymaker.com
Фото: restaurantbusinessonline.com
Фото: greatergreenvilleareahomes.com
Что ж, ставка на человечность может стать вполне успешной бизнес-стратегией. По крайней мере, у Maple Street Biscuit это получилось. Они за год прибавили неплохие 58,9% к выручке.
The Lost Cajun, у которого было 24 заведения в 2018 году и который планирует открыть еще 10 в этом году и более десятка в 2020 году, пытается выделиться в многолюдном сегменте повседневных обедов таким очевидным способом, что это кажется смешным. Если бы не уверенные 58% роста выручки за год. А сделали ребята всего-навсего грамотную дегустационную тарелку, которую преподносят каждому гостю, сделавшему заказ по меню: на ней шесть крошечных порций разных блюд креольской кухни — от гамбо до бабушкиного пирога. И это работает: больше половины посетителей добавляют к своему чеку что-то из продегустированных блюд.
Фото: prweb.com
По материалам Restaurant Business Magazine
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.