Пять идей для будущего

Redaktor, 2 сентября 2020
Ежегодно журнал Restaurant Business, являющийся одним из рупоров компании Winsight, ведущего аналитического агентства в области ресторанного бизнеса, продуктов питания и напитков, публикует дайджест под названием Future 50.

В нём содержится 50 ресторанных проектов, которые стали самыми прибыльными и прорывными за прошедший год.

По сути, это срез трендов, которые оказались успешными у потребителей и могут стать основой для тех, кто либо только решил войти в ресторанный бизнес, либо планирует расширять уже имеющийся. 

Поскольку сам дайджест достаточно громоздкий, то редакция сочла возможным опубликовать некий топ-5 самых успешных проектов, которые могут стать интересными для продвижения на нашем локальном рынке.

Возглавляет пятёрку лидеров сеть бургерных Burgerim, которая смогла избавиться от ошибок прошлого и за год увеличила продажи на космические 277,8%. Их фишкой стала максимально разнообразная начинка для бургеров: от классической говядины до баранины, лосося и фалафеля. Компания сосредоточилась на правильно построенной системе обучения и технологичном решении по приготовлению разных рецептов бургеров. Это позволило учесть ошибки во франшизе, чтобы масштабировать сеть до 200 закусочных и готовиться к открытию ещё 350. 

Фото: burgerim.com

Следующий герой — сеть 110 Grill, которая пока существует только в рамках США и не обладает франшизой. Но их опыт любопытен для тех, кто ищет свою нишу в этом сегменте. Дело в том, рестораны сети готовят еду, благоприятную для аллергиков. Все в меню 110 Grill можно приготовить без глютена, также сеть обслуживает людей с аллергией на арахис и другими ограничениями. Панировочная смесь 110 Grill, например, сделана из кукурузной муки, не содержащей глютен. Кухни ресторанов организованы таким образом, чтобы продукты, являющиеся аллергенами, не могли попасть на ту станцию, где готовят еду для людей именно с данным типом непереносимости продуктов. Райан Дион, главный операционный директор 110 Grill, отмечает, что 23% бизнеса сети приходится на посетителей с пищевой аллергией. 

Фото: yaymaker.com

Ресторан The Simple Greek, предлагающий греческую кухню, сделал акцент на двух вещах: простота и аутентичность. Иными словами, устроители ресторана взяли из греческой кухни те блюда, которые максимально просто воспроизвести практически в любом месте, и в основе которых элементарные ингредиенты: мясо, пита, соус цацики, фета, бобы. Здравомыслие и простота позволили ресторану стать сетью и выйти на франшизу.

Фото: restaurantbusinessonline.com

Когда клиенты делают заказы на прилавке в Maple Street Biscuit Co., они не называют своих имен. Вместо этого они дают ответ на вопрос месяца. По словам генерального директора и соучредителя Скотта Мура, это помогает сотрудникам познакомиться с посетителями и является частью миссии сети: помогать людям, служить другим и быть частью сообщества. Сеть пекарен учит всех сотрудников смотреть в глаза гостям и пытаться установить с ними контакт.

Фото: greatergreenvilleareahomes.com

«Они не просто числа, они наши гости, 

— говорит Мур

Что ж, ставка на человечность может стать вполне успешной бизнес-стратегией. По крайней мере, у Maple Street Biscuit это получилось. Они за год прибавили неплохие 58,9% к выручке.

The Lost Cajun, у которого было 24 заведения в 2018 году и который планирует открыть еще 10 в этом году и более десятка в 2020 году, пытается выделиться в многолюдном сегменте повседневных обедов таким очевидным способом, что это кажется смешным. Если бы не уверенные 58% роста выручки за год. А сделали ребята всего-навсего грамотную дегустационную тарелку, которую преподносят каждому гостю, сделавшему заказ по меню: на ней шесть крошечных порций разных блюд креольской кухни — от гамбо до бабушкиного пирога. И это работает: больше половины посетителей добавляют к своему чеку что-то из продегустированных блюд.

Фото: prweb.com

Фото на главной: restaurantbusinessonline.com
По материалам Restaurant Business Magazine

Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым

Добавить фото
Ваш комментарий
Добавить:
фото
Смотрите также
1 сентября 2020
По одну сторону баррикад: война за тишину
Федерация Рестораторов и Отельеров России предлагает заключить договор между местными жителями и ресторанными кварталами...
28 августа 2020
История еды. Кетчуп: древнее, чем вы думаете
Глядя на бутылку или дой-пак с этим, пожалуй, самым распространённым соусом в мире, вы, вероятно, считаете его американс...
27 августа 2020
Есть ли будущее у растительного мяса в России?
Группа компаний «ЭФКО» и сеть ресторанов американской кухни TGI FRIDAYS (в России управляет ресторанный холдинг «Рос...
Загрузка...