Разбитое не склеить

Redaktor, 9 сентября 2020
Флинну МакГарри (Flynn McGarry) 20 лет. С 11 он готовит полноценные обеды на несколько персон. В 16 открыл небольшое кафе в Нью-Йорке.
локдаун пандаемия карантин ресторан открытие ресторанов

Флинн МакГарри (Flynn McGarry). Фото: acollectedman.com

Сейчас у него свой ресторан Gem на Форсайт-стрит, в котором обед стоит 200 долларов на человека, а винная пара — 100 всё тех же долларов. И вы едите то, что решил вам приготовить 20-летний самоуверенный тип — и никаких вольностей а-ля карт. Что самое интересное — это всех устраивает: до пандемии резервировать столик в Gem нужно было недели так за две, а то и за три. 
локдаун пандаемия карантин ресторан открытие ресторанов

Фото: ny.eater.com

Во время локдауна у Флинна было время и возможность поразмыслить над тем, что происходит в ресторанной индустрии. Многое из этих размышлений отдаёт отчётливым юношеским максимализмом. Многое чуждо нам из-за разницы реалий. Но некоторые мысли, которые самый молодой признанный шеф Большого яблока озвучил в интервью журналисту Huff Post, достойны внимания, потому что касаются проблем и нашей ресторанной отрасли тоже.

О позитиве и негативе в локдауне

Я надеюсь, что произошедшее показало людям важность ресторанов и то, как сильно они их любят, но также и то, как много в них плохого. Осознание и того, и другого может стать новой эрой в нашей проблемной отрасли. Мы можем объединиться для решения многих проблем: разрозненность ресторанного сообщества привела к тому, что многие из нас просто ушли с рынка. Но там, где люди сплотились, чтобы организовать консультационную помощь, делиться идеями, как выжить — там всё получилось.

Об амбициях шефов


Я не хочу есть в шести одинаковых ресторанах, открытых одним и тем же шефом. 

Это скучно и просто по своей сути неустойчиво. Вы видите, что некоторые повара слишком разошлись. Если повар хочет стать бизнесменом, который управляет множеством ресторанов, пусть инвестирует в людей, у которых нет таких же возможностей, как у него. Это действительно сделало бы ресторанную индустрию более разнообразной. Я хочу видеть индивидуальный стиль в каждом ресторане. В последние несколько лет меня не вдохновляли рестораны Нью-Йорка, потому что одни и те же люди продолжают открывать одни и те же закусочные из-за того, что боятся рисковать. 

О переоценке ценностей


Я искренне надеюсь, что все использовали это время, чтобы подумать, поразмыслить и стать лучшими менеджерами, собственниками, да и просто переоценить свои приоритеты.

Я думаю, что будет много людей, которые просто вернутся к норме и будут продолжать делать что-то неправильно – так же, как они делали это до пандемии. Я надеюсь увидеть перемены, исходящие от гостей. Надеюсь, гости начнут иначе ценить некоторые вещи. У нас есть дегустационное меню стоимостью 200 долларов, в которое входит икра и говядина вагю — и никто на это не жалуется. Но всё же люди не всегда понимают, что пинта помидоров, выращенных фермером вручную, стоит дорого. Я надеюсь, что они оценят не только моё искусство, но и труд других людей, из которого складывается наш успех. Кроме того, я надеюсь, что гости будут уделять немного больше внимания тому, куда они идут и кому они отдают свои деньги. Конечно, это приведёт к тому, что кому-то из рестораторов придётся уйти. Но это, в конечном итоге, к лучшему.  Я искренне надеюсь, что это ограничит количество людей, которые хотят открыть ресторан. Если вы хотите открыть ресторан, вы должны знать, насколько это сложно и сколько работы требуется, и сделаете это только в том случае, если вы всё это знаете. Не делайте этого, потому что хотите зарабатывать деньги.

По материалам Huff Post

Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым

Добавить фото
Ваш комментарий
Добавить:
фото
Смотрите также
4 сентября 2020
Мир специй. История. Первая часть
Спустя почти полтысячелетия после того как затонула, «Мэри Роуз» поднялась со дна моря.
3 сентября 2020
Чему не учат в школе
Начался новый учебный год. Дети, которые за полгода онлайн-обучения и летних каникул привыкли к домашней еде, теперь буд...
2 сентября 2020
Пять идей для будущего
Ежегодно журнал Restaurant Business, являющийся одним из рупоров компании Winsight, ведущего аналитического агентства в ...
Загрузка...