Фильтры
Фильтры

Шеф-повар Роберт Ирвин: три кита выживания

Redaktor, 11 августа 2020
Роберт Ирвин — фигура весьма внушительная в ресторанной индустрии. И в прямом, и в переносном смысле, если учесть его увлечение пауэрлифтингом и культуризмом.

Но наибольшую известность он приобрёл в качестве ведущего шоу «Ресторан: миссия невыполнима», в котором он участвовал параллельно с основной работой в двух собственных успешных ресторанах. В последние полгода шеф Ирвин активно взаимодействует с организациями, помогающими ресторанам пережить последствия пандемии.

Господин Ирвин дал CNN небольшое интервью, в котором изложил свое видение того, как рестораны могут остаться на плаву в текущей ситуации.

Хотя пандемия Covid-19 в той или иной степени негативно сказалась практически на каждом человеке и бизнесе во всём мире, ресторанам был нанесен особенно тяжелый удар. Учитывая, насколько сложно ресторанам процветать даже в идеальных условиях, еще весной я подсчитал, что от 30% до 40% всех ресторанов могут никогда больше не открыться. Yelp (веб-сайт для поиска на местном рынке услуг, например ресторанов или парикмахерских, с возможностью добавлять и просматривать рейтинги и обзоры этих услуг — прим. ред.) недавно сообщил, что ситуация еще хуже. Было подсчитано, что до 60% ресторанов, закрывшихся во время пандемии, не откроются уже никогда.

Такую грустную статистику мэтр Ирвин привёл для американского рынка. Думается, что у нас ситуация если и лучше, то ненамного.

Представьте себе, что такое сокращение означает для такого внушительного бизнес-сектора, как ресторанная индустрия. Это означает, что сотни тысяч людей остались без работы. К счастью, есть еще много ресторанов, которые выживают даже в условиях пандемии, но это именно выживание. Они не могут позволить себе ждать дотаций. Владельцам ресторанов нужно действовать сейчас, но как именно? 

Господин Ирвин рассказал о трёх самых важных моментах, которые, по его мнению, помогут справиться с кризисом.

Берегите сотрудников

Рестораны должны обеспечивать достаточный запас средств индивидуальной защиты и применять строгие меры безопасности, чтобы поддерживать здоровье своих работников, но этого недостаточно. Сейчас более чем когда-либо необходимо сохранять гибкость в отношении своих сотрудников — и в плане графика, и в плане продолжительности смен, поскольку сотрудники, скорее всего, выполняют больше личных обязательств, чем обычно, — таких как домашнее обучение своих детей или, возможно, уход за больными близкими.

Взаимодействие с работниками — это не просто правильный поступок, это разумный поступок. Слишком многие руководители считают, что личная жизнь их сотрудников в порядке, если они не слышат обратного. Никто больше не может себе позволить делать это предположение.

Когда сотрудники сталкиваются с серьезными проблемами, это влияет на производительность, моральный дух и, в конечном итоге, на качество обслуживания клиентов. Другими словами, проблемы сотрудников могут быстро превратиться в проблемы бизнеса. Персонал, который чувствует, что его видят, уважают и заботятся, является более продуктивным персоналом, который с большей вероятностью будет следовать протоколам безопасности и с большей вероятностью обеспечит хорошее обслуживание клиентов, что приведет к успешному возобновлению бизнеса.

Предложите клиентам душевное спокойствие

Определённая часть гостей всё ещё опасается обедать вне дома. Единственный способ вернуть их — обеспечить полную прозрачность и уверенность в том, что заведение, в которое они собираются войти, чистое и безопасное.

Владельцы ресторанов должны уделять особое внимание персоналу, который дезинфицирует зоны с высокой посещаемостью и держит столы далеко друг от друга, чтобы клиенты видели, какие усилия прилагает бизнес для их безопасности. В тех местах, где социальное дистанцирование невозможно, необходимо применять маски. Это несложно, однако если клиенты не чувствуют себя в безопасности, они не вернутся. Вдобавок ко всему, владельцы должны активно использовать социальные сети или другие маркетинговые инструменты, чтобы сообщить гостям, что они делают все возможное, чтобы сделать свои заведения безопасными.

Инновации

Окно для еды навынос. Не исключено, что часть гостей ещё долго не будет решаться войти в ресторан. Не исключайте их из вашей доходной части, и если у вас ещё нет окна навынос, организуйте его.

Доставка. Та же причина, что и выше. Многие рестораны в период локдауна выжили за счёт доставки.

Оптимизация меню. Это сократит расходы на инвентаризацию и упростит процессы на кухне.

Отказ от наличных. Понятно, что сейчас практически везде возможна оплата по картам. Но переведите в безналичный режим в том числе и чаевые. 

Пандемия Covid-19 в конечном итоге закончится. Когда это произойдет, те, кто выжил, получат заслуженный поток гостей. Но обещание лучших времен не означает, что владельцы бизнеса могут позволить себе отказаться от уроков локдауна. Тот факт, что мы никогда не видели ничего подобного этой пандемии в нашей жизни, не означает, что мы не увидим ничего подобного в будущем — будь то другой вирус, обострение климатического кризиса или каких-то совершенно непредвиденных обстоятельств, техногенная катастрофа или общая нестабильность рынка.

Никто не может предсказать будущее, но владельцы ресторанов должны отныне всегда думать о том, как они смогут обслуживать клиентов в случае локдауна. Иногда это может показаться невыполнимым, но это возможно.

Фото на главной: chefirvine.com

По материалам CNN News

Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым

Добавить фото
Нажимая кнопку «ответить» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Ваш комментарий
Добавить:
фото
Нажимая кнопку «Отправить комментарий» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Санкт-Петербург
Ваш город
Великий пост
location
Поделиться геопозицией
используется для поиска ближайших заведений, отображения расстояния до заведения
Ок
Отмена
Загрузка...