Subway опробовал доставку продуктов в 100 ресторанах Южной Калифорнии
Более 100 ресторанов Subway в Южной Калифорнии трансформировались во временные продуктовые магазины, в которых покупатели, избегающие посещения супермаркетов, могут приобрести такие продукты, как салат в упаковке или замороженные супы.
Бета-версия онлайн-приложения позволяет заказывать такие товары, как хлеб, нарезанный сыр, овощи, супы и различные деликатесы. В некоторых ресторанах заказы можно забрать бесконтактным способом (товары оставят за дверями), половина же ресторанов осуществляет доставку в тот же день в течение двух-трёх часов.
Пока не понятно, планирует ли компания практиковать это и дальше. На начало апреля из почти 24 800 ресторанов в США было уволено порядка 300 корпоративных сотрудников.
Гривал, ветеран развития сети сэндвичей, начал программу Subway Grocery в конце марта в нескольких точках округа Ориндж.
Идея заключается в том, чтобы дать возможность потребителю быстро и безопасно приобретать некоторые продукты, а также осуществлять доставку, что позволяет ресторанам оставить большую часть сотрудников в штате.
Доставка бесплатна в радиусе 8 км от ближайшего ресторана при заказе на сумму от 45 долларов. Цены на сами товары вариативны, поскольку что-то продаётся только оптом, а что-то поштучно.
Естественно, Subway продаёт только продукты. Такие товары, как, например, туалетная бумага у них купить нельзя.
Гривал говорит, кто покупатели очень благодарны за то, что могут приобрести свежие продукты, либо забрав их, не контактируя с другими людьми, либо воспользовавшись доставкой.
К середине апреля он ожидает, что к этой программе подключится ещё 500 ресторанов.
Франчайзи Subway Даниэль Рискалла (Daniel Riscalla) помогал с разработкой программного обеспечения для онлайн-заказов. Все его пять Subway участвуют в эксперименте. По его словам, такое предложение «поддерживает по всем фронтам», поскольку позволяет ему продолжать зарабатывать, а покупателям без проблем приобретать продукты.
Покупатели также могут поддержать тех, кто сейчас выполняет трудную работу: в меню программы есть возможность передать этим людям заказанный покупателям сэндвич или сделать донейшен любым другим способом.
Subway Южной Калифорнии развозят такие сэндвичи местным врачам, медсёстрам, сотрудникам полиции, пожарным и сотрудникам скорой помощи каждый день, чтобы сказать «спасибо» за их работу «на передовой».
При этом Subway — не первая и не единственная сеть, которая продаёт свои продукты людям. Во многих несетевых ресторанах можно купить всё: от свежих морепродуктов до туалетной бумаги. Но Subway стали первыми, кто сделал возможными онлайн-заказы. В начале апреля Potbelly запустила Potbelly Pantry — программу, с помощью которой покупатели так же в режим онлайн-могут заказать их продукты и гарниры, чтобы потом бесконтактно забрать их самим или оформить доставку.
По материалам сайта www.nrn.com
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.