Фильтры

Subway опробовал доставку продуктов в 100 ресторанах Южной Калифорнии

Redaktor, 20 апреля 2020
Потребителям, которые хотят избежать посещений продуктовых магазинов, рестораны предлагают бесконтактный способ забрать любой продукт: от хлеба до полуфабрикатов.

Более 100 ресторанов Subway в Южной Калифорнии трансформировались во временные продуктовые магазины, в которых покупатели, избегающие посещения супермаркетов, могут приобрести такие продукты, как салат в упаковке или замороженные супы.

Бета-версия онлайн-приложения позволяет заказывать такие товары, как хлеб, нарезанный сыр, овощи, супы и различные деликатесы. В некоторых ресторанах заказы можно забрать бесконтактным способом (товары оставят за дверями), половина же ресторанов осуществляет доставку в тот же день в течение двух-трёх часов.

Пока не понятно, планирует ли компания практиковать это и дальше. На начало апреля из почти 24 800 ресторанов в США было уволено порядка 300 корпоративных сотрудников.

Прежде чем бежать, надо пройтись, 

— сказал Боб Гривал (Bob Grewal), агент по развитию сети ресторанов в округе Ориндж, Лос-Анджелесе, Вирджинии, Вашингтоне, округе Колумбия, Мэриленде и Онтарио (Канада).

Гривал, ветеран развития сети сэндвичей, начал программу Subway Grocery в конце марта в нескольких точках округа Ориндж.

Идея заключается в том, чтобы дать возможность потребителю быстро и безопасно приобретать некоторые продукты, а также осуществлять доставку, что позволяет ресторанам оставить большую часть сотрудников в штате.

Доставка бесплатна в радиусе 8 км от ближайшего ресторана при заказе на сумму от 45 долларов. Цены на сами товары вариативны, поскольку что-то продаётся только оптом, а что-то поштучно. 

Естественно, Subway продаёт только продукты. Такие товары, как, например, туалетная бумага у них купить нельзя.

Гривал говорит, кто покупатели очень благодарны за то, что могут приобрести свежие продукты, либо забрав их, не контактируя с другими людьми, либо воспользовавшись доставкой.

К середине апреля он ожидает, что к этой программе подключится ещё 500 ресторанов.

Франчайзи Subway Даниэль Рискалла (Daniel Riscalla) помогал с разработкой программного обеспечения для онлайн-заказов. Все его пять Subway участвуют в эксперименте. По его словам, такое предложение «поддерживает по всем фронтам», поскольку позволяет ему продолжать зарабатывать, а покупателям без проблем приобретать продукты.

Покупатели также могут поддержать тех, кто сейчас выполняет трудную работу: в меню программы есть возможность передать этим людям заказанный покупателям сэндвич или сделать донейшен любым другим способом.

Subway Южной Калифорнии развозят такие сэндвичи местным врачам, медсёстрам, сотрудникам полиции, пожарным и сотрудникам скорой помощи каждый день, чтобы сказать «спасибо» за их работу «на передовой».

Сегодня весь мир перевернулся, и в таких условиях мы должны поддерживать друг друга, 

— сказал Рискалла

При этом Subway — не первая и не единственная сеть, которая продаёт свои продукты людям. Во многих несетевых ресторанах можно купить всё: от свежих морепродуктов до туалетной бумаги. Но Subway стали первыми, кто сделал возможными онлайн-заказы. В начале апреля Potbelly запустила Potbelly Pantry — программу, с помощью которой покупатели так же в режим онлайн-могут заказать их продукты и гарниры, чтобы потом бесконтактно забрать их самим или оформить доставку.

По материалам сайта www.nrn.com

Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым

Добавить фото
Нажимая кнопку «ответить» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Ваш комментарий
Добавить:
фото
Нажимая кнопку «Отправить комментарий» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Смотрите также






Санкт-Петербург
Ваш город
location
Поделиться геопозицией
используется для поиска ближайших заведений, отображения расстояния до заведения
Ок
Отмена
Загрузка...