Петербург на тарелке: Ресторан «Кококо»
Которые зимой превращаются, как вы знаете, в идеально гладкий каток. Слегка потрепанные, но непобежденные, мы доковыляли до улицы Некрасова, где и расположился второй уже по счету ресторанный проект звезды нашего российского, мнээээ, ну пусть будет рока, - Сергея Шнурова. Проект носит вполне себе претенциозное название – «Кококо», намекая на... В общем, на что-то намекая. Кстати, на листе меню и на вывеске ресторан пишется латиницей – «Сососо», что дало моей подруге Анечке, существу непосредственному, предположить, что это, возможно, полтора Сосо, возможно даже Павлиашвили.
Но оставим в стороне номинальные инсинуации. Зайдем в ресторан.
Интерьер присутствует, но крайне ненавязчиво. Простенько, но симпатично, даже как-то по-домашнему. Добротные такие основательно-брутальные столы, разномастные стулья, не все, кстати, удобные. Мой начал впиваться какой-то деревяшкой мне по коленки уже на пятой минуте. Пришлось менять на соседний – с подушечкой из коровьей шкурки (это, что ли, мода такая сейчас на эти подушки – в «Мит Хеде» точь-в-точь такие же). Остальной антураж – коллажи из старых фото, ну и непременные наши питерские полочки с книжками а-ля дедушкина библиотека и фарфоровыми пустячками а-ля бабушкин сервант. Но, опять же, в целом все сдержано и мило. Пугало только то, что мы были одни в целом зале, а в какой-то момент, кажется, и в ресторане. Эту кафкианскую пустынность мне довелось испытать только пару лет назад в «Малевиче». Мы списали это на рабочий день и мерзкую погоду.
Меню.
Решили пройтись по супам.
Вдохновленные грибным великолепием, заказали горячее.
Десерты.
В меню их всего четыре, так что с выбором не разбежишься. От гурьевской каши и мильфея с яблоком отказались в пользу крамбла и запеченной хурмы.
Итак, крамбл с черносливом (220р). Если вы уже посмотрели на фото, то, без сомнения, задаетесь тем же вопросом, что и я, когда передо мной поставили тарелку с десертом, - а где же крамбл? А вот видите (сделайте, на всякий случай, масштаб браузера побольше) эти песочные кусочки, числом 6? Это он и есть! Да-да. Потому как больше нечему. Остальное – чернослив и, в мандаринке, - мандариновый сорбет – бальзам на измученную крамблом душу. Хотя кусочки вполне приятные – сладкое такое песочное тесто. Но вот смотришь на эти три корочки, тьфу, шесть крошек, а в голове Гоголь с его трапезными великолепными экзерсисами или Булгаков с не менее роскошными этюдами про еду. Про русскую кухню, между прочим. Масштабно так, сочно, до слюноотделения – а ведь просто на бумаге. А тут на тарелке – и ничего. Только грусть, заедаемая мандариновым сорбетом.
Про еду только добавлю про хлебную корзину – за 100р, что тоже не по-русски, вроде бы.
Про сервис. Очень милый и необыкновенно дружелюбный. Официантов двое: чрезвычайно улыбчивый мальчик и обаятельная девушка. Оба учтивы и предупредительны. Правда, пустые тарелки на столе все же задерживались, а вот приборы к смене блюд запаздывали. Но приносились с извинениями и вполне искренними улыбками.
Итог. Даже не знаю, что и подытожить. С одной стороны – место приятное, семейное, даже домашнее. А с другой – полная невнятица с кухней. Если только грибной суп есть, и все. Но так мало кто согласится. В общем, думаю, надо прийти через месяца четыре, если выживут, конечно, и посмотреть, что будет.
А пока шла я домой по скользким нашим тротуарам, по нашему фантастически красивому в любое время и в любую погоду городу, мимо дома с драконами на углу Литейного, а в голове почему-то вертелось
Колотушка тук-тук-тук,
Спит животное Паук,
Спит Корова, Муха спит,
Над землей луна висит.
Над землей большая плошка
Опрокинутой воды.
Спит растение Картошка.
Засыпай скорей и ты!
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.