Петербург на тарелке. Ресторан «Маяковский»
И вот – случилось. Пришли. В ресторане было некое мероприятие, так что нам предложили столик на веранде. Погода стояла дивная для конца петербургского лета, так что мы согласились. Позволили себе лишь легкое, как августовская паутинка, сомнение, а смогут ли нас вкусно накормить при отягчающих мероприятиях и прочем. Но любезный персонал развеял наши страхи.
К чему эта прелюдия? Прежде всего, к тому, что интерьера я толком не разглядела, поэтому и описывать не буду. Единственное, что было исследовано – это туалет. Потряс тем, что в нем звучат стихи Маяковского и лежат книги Достоевского. Для меня стал апокалиптической, эсхатологической даже метафорой нашей нынешней жизни… Но это уже из другой оперы.
Еда. Меню очень небольшое. Очень. Зато большая коктейльная карта. Что логично, наверное, ведь «Маяковский» - интеллигентный кафе-бар (странный кадавр, ну да ладно, Маяковский же!). Так что стартовали мы как раз коктейлями.
Мне досталась «Соломенная шляпка» (420р) - в силу моей любви к этому душевному фильму и общей радости от прочитанного в описании обещания воздушности и сладости: «Сливовый шнапс и тонкий аромат ванили». Коктейль интересный, в первом глотке дающий сладость и воздушность. Но в дальнейшей жизни проявивший излишнюю, на мой взгляд, парфюмность и наигранность, а финишировавший вообще подобием геля для душа.
Десерты. Выбор чудовищно невелик. Их всего четыре, из которых одна позиция – мороженое, а вторая – шоколадный десерт с маракуйей. Тот самый, который привел нас во «Фримансе» в состояние, близкое к наркотическому. Остались два.
Чиз-кейк в бокале с малиной (350р). Не в бокале, а в баночке. И не совсем чиз-кейк. Это такая пена – очень вкусная, сливочная, но не творожная. Скорее похожая на сабайон, только без винных нот, зато с яичными. Все-таки хочется творожно-ванильного духа, и я бы для интриги добавила крошек из песочного теста на дно. А так – вкусно, конечно, но мало.
Что в итоге? «Чтоб нравился и жегся» - такого не случилось, ожидания не оправдались, жажда приобщения не утолилась. Осталось много вопросов без ответов. Почему так равнодушно от пламенного Блинова, горящего во Фримансе и нравящегося без остатка?
Какие гости – желанные в этом ресторане, раз нам там было не по себе? И за что 3790р за средний обед из очень простых блюд? Почему уходили от вас, милых, творческих, перспективных, нестандартных со странным чувством -
«Все вы на бабочку поэтиного сердца
взгромоздитесь, грязные, в калошах и без калош»?
Почтамтский пер., 5
(812) 941-90-90
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.