British Bakery
Кофейня начала работу в одном из самых оживленных мест Петербурга – напротив Екатерининского сквера между Караванной и Малой Садовой улицами, рядом с Театром Комедии. Окна кафе выходят на Невский проспект и Екатерининский сквер. Заведение оформлено с использованием элементов традиционного английского стиля: бархатные диваны органично сочетаются с камином и со стеллажами с книгами, привезенными с Туманного Альбиона. А мягкий свет абажуров с ручной обвязкой и живая музыка делают атмосферу еще уютней.
Как и в других заведениях British Bakery, здесь представлено оригинальное ресторанное меню для деловых бранчей и обедов с хорошим выбором супов и большими порциями салатов, сытные завтраки, настоящие английские сэндвичи, выпечка из пекарни и богатый выбор пирожных и тортов со свежими ягодами, которые являются изюминкой сети.
Площадь кофейни составляет порядка 170 кв. м., помещение взято в аренду на 7 лет. Инвестиции в ее открытие составили несколько сотен тысяч долларов. Значительная часть этих средств была направлена на модернизацию инженерных сетей.
По словам генерального директора группы компаний "Балтийский хлеб" Раисы Гунич, предполагаемый срок окупаемости инвестиций в открытие заведения, составит 2,5–3 года, несмотря на высокие ставки аренды на Невском. Сеть British Bakery сформировала значительный контингент постоянных клиентов, а весной и летом их будут дополнять туристы, которые в высокий туристический сезон увеличиваются в несколько раз, поэтому заведение будет востребовано, считает она.
«Мы с большим вдохновением работали над созданием кофейни-кондитерской на Невском пр. и сделали все, чтобы новое заведение стало одним из любимых мест петербуржцев. Здесь мы объединили все самое лучшее: уютный английский интерьер и русское гостеприимство, главного технолога из Британии и шеф-кондитера из северной столицы, европейские традиции классических школ и новейшие технологии. Все это ради того, чтобы в нашем прекрасном, но зачастую таком суровом городе, появилось место, которое добавит приятных эмоций, вкуса и радости жизни», – рассказывает Раиса Гунич.
Открытие заведения British Bakery на Невском пр. стало красивым завершающим аккордом всего проекта ребрендинга сети «Балтийский хлеб», отмечает она. Об этом проекте компания объявила в феврале 2012 года. За два года компания провела реконструкцию шести ранее существующих кафе. И увеличила сеть до 10 точек, дополнительно открыв сразу четыре новые кондитерские.
«Мы тщательно подошли к выбору имиджа. Главным было, чтобы изменения стали не только внешними, но и затронули все аспекты марки: интерьер, меню, подход к клиентам, – говорит Раиса Гунич. – Конечно, это был смелый шаг – отказаться от бренда, история которого насчитывает без малого 17 лет. Безусловно, в итоге компания во многом выиграла. Мы не только не потеряли старых клиентов, но и значительно увеличили число постоянных посетителей. И, кроме того, смогли повысить рентабельность заведений».
В результате ребрендинга сумма среднего чека поднялась более чем на 40%, а показатель EBITDA вырос примерно в полтора раза. Обновление ассортимента и разработка новых видов оригинальных кондитерских изделий позволили увеличить их продажи от 1,5 до 2 раз. Гунич отмечает, что таким образом British Bakery удалось не только завоевать любовь покупателей, но и заявить о себе, как об успешной кондитерской марке.
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.