CITY FOOD: новое гастроместо в Санкт-Петербурге
В июле на четвертом этаже ТРК «Сити Молл» открывается CITY FOOD — новое гастрономическое пространство, которое объединит под одной крышей около трёх десятков ярких кафе и ресторанов, обеспечив гостям широкий выбор блюд «на любой вкус». Сегодня на территории CITY FOOD уже работают сетевые операторы, которые в обновленном формате переместились с третьего этажа торгового комплекса на четвертый.
— есть спрос. Мы хотим эту волну оседлать и привести в ТЦ авторскую кухню отечественных гастроэнтузиастов. Пока они на улицах и рынках обитают. Наши люди в буквальном смысле стучатся в лавку и приглашают присоединиться к проекту,
Сейчас модные городские гастрономические концепции — Пицца 22 см, OMO, БЮРО, Лепим и варим, Lavanda Eclair, Бабагануш, Tuk-Tuk, YODA Express, Chou Do, NGON, MAMO, Ikigai and wine, Mad espresso и другие — готовятся к открытию, адаптируя свои концепты под торговое пространство.
Так, к примеру, перед многими из ресторанов стоит задача проработать детское меню, так как пространство ТРК «Сити Молл» является излюбленным местом для проведения времени семей с детьми. Для кого-то из гастроэнтузиастов это вообще первый опыт работы в формате общественного пространства.
Поток посетителей ТРК уже сложился, и доверие гостей, которые приходят за покупками и для проведения досуга, уже сформировано. Теперь им предлагается более разнообразный выбор заведений: в CITY FOOD можно будет познакомиться с разными кухнями мира — итальянской, японской, вьетнамской, американской, русской, французской, мексиканской, грузинской, израильской и другими, — причём любое блюдо будет приготовлено со знанием дела, так как у каждого оператора своя специализация. Ни один ресторан в мире не сможет представить настолько широкое меню.
За счёт потока операторы могут держать достаточно демократичным средний чек: он варьируется от 250 до 1000 рублей. При этом гость, несомненно, будет обедать или ужинать в ресторанном пространстве. Дизайн проекта разработан студией DA.Architects, и архитекторы использовали в интерьерах натуральные материалы, такие как дерево, и экологические цвета — оливковый, песочный, естественный приглушённый серый.
А изюминкой проекта — его фишкой — является панорамный вид на город и парк. Полностью застеклённый четвёртый этаж торгово-развлекательного комплекса многократно расширяет CITY FOOD, давая гостю ощущение безграничного пространства.
Контакты:
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.