Открытие фуд-холла Eat Market
Среди резидентов нового фуд-холла: «Краб всему голова» (рыбная лавка, где представлены различные морепродукты и деликатесы), New Burger и «Мясо & Хлеб» (коллаборация двух проектов: бургеры и блюда кавказской кухни, в основе которых мясо предгорных районов Кавказа), Nonna Maria (концепция итальянской гастрономии, в основе меню – блюда, приготовленные по рецептам одной итальянской семьи), Ukusno (стрит-фуд по-сербски), «Мрамор» (главное блюдо – стейки из мраморной говядины Black Angus), Bavaria (традиционная немецкая кухня), Can Cun (мексиканская кухня), Nikkei (перуанская кухня), «Мамин Сибиряк» (проект традиционной и вместе с тем современной русской кухни), Montpellier (французская кухня, признанная самыми искушенными гурманами), Grand Raw Bar (устричный бар с большим выбором устриц и морских деликатесов, которые поставляются напрямую с Камчатки, Сахалина и Мурманска), Avoсado Religion (авокадо-бар, где все строится вокруг одного главного ингредиента), «Ричард Гирос» (греческая кухня), Wave (гавайский поке), Bổ (вьетнамская еда), «Тихий» (суши-бар), Easy Hummus (ближневосточная кухня), Yuva (аутентичные блюда Юго-Восточной Азии), «Плов Ван Лов» (концепция турецко-узбекской кухни), «Дагестанская лавка» (блюда дагестанской кухни, приготовленные из натуральных отечественных продуктов халяль), Jiva (вегетарианское кафе), «Пян-се» (корейская кухня), Bao Mochi (азиатская кухня, основой меню являются паровые булочки бао), Hagao (китайская кухня), Yoda Express (тайская кухня), Salad bar, Wok, пекарня Briosh, «Чешский трдельник», кондитерская Lavanda Eclair, Sweet way (сладкий бар, где продаются вафли в гонконгском стиле), Waffles Car Station (бельгийские вафли, которые готовятся в ретроавтомобиле), кофейня Pa Pa Power, смузи-бар «Ешь фреш», бар Ontap. Официальным алкогольным партнером Eat Market стала компания «Лудинг», которая открыла на площадке винный бар L wine и два коктейльных бара Kremlin Award и L spirits.
Фуд-холл в ТРЦ «Галерея» стал пятым объектом сети Eat Market (четыре проекта уже работают в Москве). Здесь помимо самостоятельного сбора заказа организовано обслуживание гостей официантами, и предусмотрена система общего чека, именно то, что отличает Eat Market от других подобных пространств. В Санкт-Петербурге авторы проекта впервые привлекли к сотрудничеству именитого бренд-шефа Кирилла Сухочева, который будет формировать меню 10 гастрономических концепций. Кстати, именно команда Кирилла победила в кулинарном баттле, который проходил в день открытия площадки. Лучшего шефа вечера выбирали онлайн все присутствующие гости. Напомним, что соперником в этом поединке была команда шефа Ивлева.
По прогнозам аналитиков, посещаемость фуд-холла составит около 10 000 человек в день, средний чек – 600 рублей.
Контакты:
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.