Показать фильтры

Батончик Шварценеггера против Альцгеймера

Redaktor, 13 октября 2021
Конечно, Железный Арчи может победить всё и всех. Но речь в данном случае идёт не о самом легендарном Арнольде, а о его сыне, Патрике Шварценеггере, и бывшей жене, Марии Шрайвер.

Мать и сын основали компанию Nutrition Platform Company MOSH, чей слоган звучит так: «Здоровье мозга в центре внимания».

Цель нового предприятия — рассказать потребителям о том, как диета может повлиять на здоровье мозга в молодом возрасте. А начать представители известного семейства решили с запуска собственной линейки питательных батончиков, созданных в популярном нынче тренде суперфудов. 

Каждый батончик обогащен 12 граммами протеина и приготовлен без добавления сахара. Также в его состав входят вытяжка из «львиной гривы» (у нас этот гриб известен также как ежовик гребенчатый), ашваганда (индийский женьшень), омега-3. MOSH в настоящее время продает через свой веб-сайт три различных вкуса: шоколадный хруст, арахисовое масло и микс первого и второго.

Выбор направления — профилактика болезни Альцгеймера — не случаен: вот уже два десятилетия Шрайвер активно продвигает повестку повышения осведомленности о болезни Альцгеймера особенно среди женщин. 

По словам учредителей, часть доходов MOSH будет финансировать гендерное исследование болезни Альцгеймера в рамках некоммерческой организации The Women's Alzheimer's Movement (WAM). 

MOSH Альцгеймер Железный Арчи Патрик Шварценеггер Мария Шрайвер Nutrition Platform Company MOSH батончикThe Women's Alzheimer's Movement WAM

Фото: MOSH

«Две трети тех, кто страдает болезнью Альцгеймера, — женщины. Никто не знает почему», — говорит Шрайвер, подчеркивая безотлагательную необходимость для потребителей, особенно женщин, заботиться о здоровье своего мозга.

MOSH, которая начала процесс исследований и разработок для своей следующей линейки продуктов, надеется, что в конечном итоге станет семейным брендом в США, который сосредоточен исключительно на здоровье мозга, как заметил Шварценеггер: 

У нас есть целый 10-летний план по выпуску определённого количества различных продуктов, которые приносят пользу как физическому, так и психическому здоровью.

Для достижения этой цели компания активно взаимодействует со своими покупателями в Интернете и через социальные сети, чтобы узнать об их потребностях, предпочтениях в отношении ингредиентов и о том, на каком языке они говорят, прежде чем расширяться в розничной торговле.

«Мы не торопимся сделать MOSH крупнейшей компанией в течение следующих нескольких месяцев, но мы спешим сделать этот бренд, движимый миссией, которая заставляет людей уделять приоритетное внимание здоровью мозга», — резюмировал Патрик Шварценеггер своё выступление на презентации продукции бренда.

По материалам Forbes

Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым

Добавить фото
Ваш комментарий
Добавить:
фото
Загрузка...