Батончик Шварценеггера против Альцгеймера
Мать и сын основали компанию Nutrition Platform Company MOSH, чей слоган звучит так: «Здоровье мозга в центре внимания».
Цель нового предприятия — рассказать потребителям о том, как диета может повлиять на здоровье мозга в молодом возрасте. А начать представители известного семейства решили с запуска собственной линейки питательных батончиков, созданных в популярном нынче тренде суперфудов.
Каждый батончик обогащен 12 граммами протеина и приготовлен без добавления сахара. Также в его состав входят вытяжка из «львиной гривы» (у нас этот гриб известен также как ежовик гребенчатый), ашваганда (индийский женьшень), омега-3. MOSH в настоящее время продает через свой веб-сайт три различных вкуса: шоколадный хруст, арахисовое масло и микс первого и второго.
Выбор направления — профилактика болезни Альцгеймера — не случаен: вот уже два десятилетия Шрайвер активно продвигает повестку повышения осведомленности о болезни Альцгеймера особенно среди женщин.
По словам учредителей, часть доходов MOSH будет финансировать гендерное исследование болезни Альцгеймера в рамках некоммерческой организации The Women's Alzheimer's Movement (WAM).
Фото: MOSH
«Две трети тех, кто страдает болезнью Альцгеймера, — женщины. Никто не знает почему», — говорит Шрайвер, подчеркивая безотлагательную необходимость для потребителей, особенно женщин, заботиться о здоровье своего мозга.
MOSH, которая начала процесс исследований и разработок для своей следующей линейки продуктов, надеется, что в конечном итоге станет семейным брендом в США, который сосредоточен исключительно на здоровье мозга, как заметил Шварценеггер:
Для достижения этой цели компания активно взаимодействует со своими покупателями в Интернете и через социальные сети, чтобы узнать об их потребностях, предпочтениях в отношении ингредиентов и о том, на каком языке они говорят, прежде чем расширяться в розничной торговле.
«Мы не торопимся сделать MOSH крупнейшей компанией в течение следующих нескольких месяцев, но мы спешим сделать этот бренд, движимый миссией, которая заставляет людей уделять приоритетное внимание здоровью мозга», — резюмировал Патрик Шварценеггер своё выступление на презентации продукции бренда.
По материалам Forbes
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.