Фильтры
Фильтры

Батончик Шварценеггера против Альцгеймера

Redaktor, 13 октября 2021
Конечно, Железный Арчи может победить всё и всех. Но речь в данном случае идёт не о самом легендарном Арнольде, а о его сыне, Патрике Шварценеггере, и бывшей жене, Марии Шрайвер.

Мать и сын основали компанию Nutrition Platform Company MOSH, чей слоган звучит так: «Здоровье мозга в центре внимания».

Цель нового предприятия — рассказать потребителям о том, как диета может повлиять на здоровье мозга в молодом возрасте. А начать представители известного семейства решили с запуска собственной линейки питательных батончиков, созданных в популярном нынче тренде суперфудов. 

Каждый батончик обогащен 12 граммами протеина и приготовлен без добавления сахара. Также в его состав входят вытяжка из «львиной гривы» (у нас этот гриб известен также как ежовик гребенчатый), ашваганда (индийский женьшень), омега-3. MOSH в настоящее время продает через свой веб-сайт три различных вкуса: шоколадный хруст, арахисовое масло и микс первого и второго.

Выбор направления — профилактика болезни Альцгеймера — не случаен: вот уже два десятилетия Шрайвер активно продвигает повестку повышения осведомленности о болезни Альцгеймера особенно среди женщин. 

По словам учредителей, часть доходов MOSH будет финансировать гендерное исследование болезни Альцгеймера в рамках некоммерческой организации The Women's Alzheimer's Movement (WAM). 

MOSH Альцгеймер Железный Арчи Патрик Шварценеггер Мария Шрайвер Nutrition Platform Company MOSH батончикThe Women's Alzheimer's Movement WAM

Фото: MOSH

«Две трети тех, кто страдает болезнью Альцгеймера, — женщины. Никто не знает почему», — говорит Шрайвер, подчеркивая безотлагательную необходимость для потребителей, особенно женщин, заботиться о здоровье своего мозга.

MOSH, которая начала процесс исследований и разработок для своей следующей линейки продуктов, надеется, что в конечном итоге станет семейным брендом в США, который сосредоточен исключительно на здоровье мозга, как заметил Шварценеггер: 

У нас есть целый 10-летний план по выпуску определённого количества различных продуктов, которые приносят пользу как физическому, так и психическому здоровью.

Для достижения этой цели компания активно взаимодействует со своими покупателями в Интернете и через социальные сети, чтобы узнать об их потребностях, предпочтениях в отношении ингредиентов и о том, на каком языке они говорят, прежде чем расширяться в розничной торговле.

«Мы не торопимся сделать MOSH крупнейшей компанией в течение следующих нескольких месяцев, но мы спешим сделать этот бренд, движимый миссией, которая заставляет людей уделять приоритетное внимание здоровью мозга», — резюмировал Патрик Шварценеггер своё выступление на презентации продукции бренда.

По материалам Forbes

Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым

Добавить фото
Нажимая кнопку «ответить», вы принимаете условия политики обработки и конфиденциальности персональных данных.
Ваш комментарий
Добавить:
фото
Нажимая кнопку «Отправить комментарий», вы принимаете условия политики обработки и конфиденциальности персональных данных.
Санкт-Петербург
Ваш город
Загрузка...