Burger King снова на тропе войны
Redaktor, 12 октября 2020
Да, опять новости от Burger King. На сей раз маркетинговые. Не такие весёлые, как были в их прошлые войны с другим фастгигантом McDonald's (все мы помним времена агрессивного маркетинга, когда две сети лихо огрызались друг на друга, используя в качестве площадки весь мир и доходя иногда до сортиров), но тем не менее заслуживающие внимания.
В этот раз сеть решила использовать ошибки конкурента себе во благо в прямом смысле и направила свою энергию на недовольных качеством McDonald's, а не на самого соперника. В Дании рекламное агентство Uncle Gray стало работать с негативными отзывами на странице McDonald's в Facebook.
Текст: Глупенький Whopper, это всего лишь коробка для Big Mac. Фото: adeevee.com
Агентам по работе с клиентами было поручено перечитать все жалобы на McDonald's и ответить на них. Как обычно, ответы забавные: например, в ответ на претензию одного клиента о двухчасовом ожидании в McDrive Burger King ответил «Что ж, у каждого может приключиться медленный день в фастфуде. Вот вам быстрый Whopper». А далее следует ссылка, по которой этот самый Whopper можно получить бесплатно. И такие ссылки содержатся в каждом ответе бургерных королей.
Фото: megaserm.ru
Обслуживание клиента — это такая же важная часть взаимодействия, как и еда. Мы поняли, что недостаточно внимательно относимся к нашим потребителям в Интернете. Люди заслуживают того, чтобы их услышали, и мы сделали всё, чтобы исправить ситуацию. Надеемся, немного любви, поджаренной на гриле, — наш сочный Whopper — сделает их день лучше,
— сказал Даниэль Шредер (Daniel Schröder), директор по маркетингу Burger King в Швеции и Дании
Кроме того компания пообещала ответить на все негативные отзывы в течение 48 часов, что помешает McDonald's скопировать идею в той или иной форме.
Посмотрим, насколько хорошо это сработает, и проведёт ли Burger King подобную кампанию в других странах, включая Россию.
По материалам Entrepreneur
8 113
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.