Дискаунт-бары Killfish ждёт ребрендинг
Как утверждает совладелец и генеральный директор Дмитрий Евсеев, новое название «Килька» должно обеспечить преемственность, к тому же постоянные посетители и раньше называли бар по-простому – «Килькой».
Привычные дискаунт-бары Killfish отойдут в прошлое, а на их месте появятся новые популярные гастробары. Меню и интерьер будут изменены. С помощью нововведений владельцы сети планируют расширить свою целевую аудиторию.
Уже сейчас в городе работает один гастробар «Килька» на улице Восстания. Еще один скоро откроется в новом формате, а остальные бары будут изменять постепенно.
На ребрендинг заведения владельцы сети Killfish потратят примерно 3-5 миллионов рублей. Сейчас в Петербурге насчитывается 9 баров, а в регионах примерно 40. По мнению экспертов подобный ребрендинг позволит поднять трафик баров на 20% (в прошлом году оборот достигал 980 млн рублей).
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.