Новогодний корпоратив в ресторанах Санкт-Петербурга
Фильтры
Фильтры

Два в одном

Redaktor, 29 октября 2020
Необычный способ выживания в трудных условиях продолжающейся пандемии нашли рестораторы Японии. Началось всё с сетевых брендов, которые в силу больших маркетинговых возможностей могут более гибко реагировать на сложные условия ведения бизнеса.

Так, некоторые операторы ресторанных сетей перешли на новую бизнес-модель: предлагают два разных ресторанных бренда на одной площадке.

Они надеются, что подход «два в одном», который позволяет покупателям наслаждаться блюдами двух разных ресторанов одновременно, поможет им восстановить утраченные позиции, сделав свои площадки более привлекательными для гостей при сохранении низких затрат на инвестиции в бизнес.

Уже можно говорить об определённом успехе такого опыта. Почти месяц назад в новую бизнес-модель поверили две популярных ресторанных сети: Karayoshi, заведения которой специализируются на жареной курице, и Gusto, позиционирующие себя как семейные рестораны. 

Фото: taiken.co

Этот шаг пользуется популярностью среди наших клиентов, поскольку они могут отведать настоящую жареную курицу, а также блюда Gusto, 

— сказал сотрудник Karayoshi

Продукты навынос из «Караёши» также хорошо продаются в ресторанах Gusto, поскольку многие люди проводят больше времени дома в условиях пандемии.

Компания Skylark, которой принадлежит сеть Karayoshi,  планирует увеличить количество ресторанов Gusto-Karayoshi с примерно 100 в настоящее время до более чем 1100 к марту 2021 года, используя общенациональную сеть Gusto.

Второй позитивный пример симбиоза — объединение под одной крышей изакая-баров Tsukada Nojo и магазинов еды навынос Kitchen Cloud, предлагающих японскую, западную и китайскую кухню.

Фото: hk.asiatatler.com

AP Holdings, управляющая сетью Tsukada Nojo, надеется, что покупатели будут наслаждаться меню изакая в пабах, а дома — едой навынос и доставкой.
Мы хотим обеспечить постоянных клиентов достойным и безопасным сервисом, 

— говорит Хисаши Йонеяма, президент AP Holdings

Между тем, некоторые рестораны решили работать под разными брендами во время обеда и ужина.

В этом месяце два ресторана Doma-Doma izakaya компании Colowide Co. в Токио и префектуре Канагава начали работать в обеденное время как рестораны Kitchen Doma-ni, где подают гамбургеры и свиные отбивные, а вечером по-прежнему предлагают привычный набор лаконичных закусок в стиле изакая. 

По материалам Japan Times

Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым

Добавить фото
Нажимая кнопку «ответить» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Ваш комментарий
Добавить:
фото
Нажимая кнопку «Отправить комментарий» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Санкт-Петербург
Ваш город
location
Поделиться геопозицией
используется для поиска ближайших заведений, отображения расстояния до заведения
Ок
Отмена
Загрузка...