Фильтры

Еда 2024. Что предпочтут есть в следующем году

Redaktor, 24 ноября 2023 Время прочтения 3 минуты
Американская Национальная ассоциация ресторанов ежегодно проводит опрос, собирая тенденции, которые согласно последующей обработке данных станут главными в кулинарии в следующем году.

На днях ассоциация опубликовала результаты прогноза на 2024 год. Для его формирования были опрошены 1500 людей, так или иначе задействованных в гастрономии: шеф-повара, владельцы закусочных, блогеры, ресторанные критики и так далее. 
Эксперты отметили базовую тенденцию, которая заключается в том, что благодаря социальным сетям грань между ресторанным меню и домашней кухней все больше и больше стирается. Ресторанные блюда становятся вирусной сенсацией и находят миллионы подражателей на домашних кухнях, и, напротив, популярные «причуды еды» из соцсетей в умелых руках шефов превращаются в позиции авторских сетов или основного меню. 

Что предпочтут есть в следующем году пищевые тренды 2024 модная еда

Фото: Mae Mu on Unsplash

Однако топ трендов 2024 года возглавили не соцсети, а банальные супы и рагу. Интерес к этим блюдам растет и, по мнению экспертов, вполне закономерно: это безопасный способ попробовать новые ингредиенты, экономичный метод разнообразить меню и простой путь интегрировать более здоровые варианты блюд в свой рацион.

Итак, что же еще попало в топ-10 кулинарных трендов будущего 2024 года.

  1. Супы и рагу из разных кухонь мира (биррия, куриный том кха, лакса, сальморехо, рамен). 
  2. Куриные крылышки во всевозможных интерпретациях.   
  3. Барбекю по рецептам из разных стран.           
  4. Рецепты из социальных сетей. 
  5. Жареные и/или вареные сыры (проволета, кесо фундидо, раклет, халлуми, сырный хлеб).
  6. Говядина вагю.
  7. Фаршированные овощи (чили-эн-ногада, фаршированный перец, голубцы).
  8. Региональные кухни.
  9. Оптимизация меню в ресторанах (имеется в виду сокращение позиций).
  10. Бургеры с горячим медом в качестве соуса. 
Что предпочтут есть в следующем году пищевые тренды 2024 модная еда

Фото: Moonyang Lin on Unsplash

В тенденциях этого года доминирует тяга потребителей к комфорту и общению со здоровой толикой любопытства, на которую влияют социальные сети. Старые фавориты, такие как барбекю, приобретают новые вкусы, а обмен информацией в социальных сетях влияет на распространение региональных блюд, 

— считает Хадсон Риле (Hudson Riehle), старший вице-президент по исследованиям ассоциации

По материалам Quality Assurance & Food Safety
Фото на главной: Artur Kornakov on Unsplash

Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым

Добавить фото
Нажимая кнопку «ответить» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Ваш комментарий
Добавить:
фото
Нажимая кнопку «Отправить комментарий» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Смотрите также






Санкт-Петербург
Ваш город
location
Поделиться геопозицией
используется для поиска ближайших заведений, отображения расстояния до заведения
Ок
Отмена
Загрузка...