И взлетела робот-птица
Речь идёт о производителях дронов.
Первопроходцем доставки будущего стала Camile Thai Kitchen — самая быстрорастущая сеть тайских ресторанов в Великобритании и Ирландии, обслуживающая нишевый рынок здоровой и изысканной еды навынос.
Компания Camile была основана в 2010 году и недавно масштабировалась на США, открыв сайты доставки в Чикаго и Остине, используя только концепцию «призрачной» кухни.
Собственно, «призрачная» или «тёмная» кухня стала первым фактором, который помог Camile не только выжить в кризис, но и расшириться. В конце мая 2020 года сеть запустила модель более дешевой франшизы, ориентированную на такие заведения, как отели, пабы и рестораны, которые были вынуждены закрыться из-за мер изоляции, но в которых были коммерческие помещения для приготовления пищи, которые можно было преобразовать в dark kitchen.
И, наконец, сеть стала первым ресторанным брендом в Европе, который доставлял еду с помощью дронов. Услуги по доставке дронов были предоставлены компанией Manna Aero.
Фото: Paulo Nunes dos Santos/Manna
Дроны являются отличным поставщиком услуг доставки по двум основным причинам: во-первых, они путешествуют быстрее, чем автомобили, что дает клиентам более эффективное обслуживание, а во-вторых, они лучше для окружающей среды, так как практически не загрязняют воздух и, к тому же, достаточно тихие.
Когда клиенты заказывают еду у Camile Thai, они могут выбирать между автомобилем или дроном для доставки — если они выберут дрон, приложение выдаёт им спутниковое изображение их дома с дополнением в виде разметочной сетки, которая позволяет им выбрать зону приземления.
При доставке дроном процесс занимает в среднем от трёх минут от ресторана до пункта назначения, при этом дроны движутся на высоте 80 м со скоростью 80 км/ч. Сейчас компания без проблем выполняет тысячи заказов.
Успех коллаборации Camile Thai и Manna Aero потянул за собой рост ещё одной отрасли — упаковочного производства. Доставка дронами привела к тому, что появилась потребность в ином типе упаковки для разных типов блюд. Помимо прочности и лёгкости упор в разработке новой упаковки был сделан на экологичность: замена пластиковых приборов бамбуковыми, компостируемые ёмкости и даже многоразовые стаканчики — их клиенты могут вернуть при следующей доставке, получив за это бонусы, которые можно потратить на скидку или заказать дополнительное блюдо.
Фото на главной: Paulo Nunes dos Santos/Manna
По материалам Packaging Europe Magazine
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.