Фильтры
Фильтры

Как вернуть гостей в ресторан: корейский опыт

Redaktor, 11 ноября 2020
Сеульские рестораторы испытали на себе то же, что и весь мировой общепит: пандемия сначала вымела всех гостей из ресторанов в период самоизоляции, а потом уже сами гости не стремились вернуться обратно, испытывая страх перед возможностью заразиться новым вирусом.

Чтобы вернуть гостей в рестораны, власти Сеула совместно с рестораторами организовали двухнедельный бесконтактный кулинарный марафон, который называется «Вкус Сеула». Он состоит из двух частей «Неделя ресторанов» и «Неделя комфортной еды». 

«Неделя ресторанов» — это история для более состоятельной публики, желающей поучаствовать в благотворительности. Суть этой недели в том, что все желающие могут заказать изысканные блюда из 10 известных ресторанов и двух отелей с доставкой и по особой цене. Но смысл ещё и в том, что доставка будет датироваться государством, а не осуществляться за счёт самих ресторанов. Но и это не всё: все блюда, которые сеульцы закажут из двух участвующих в мероприятии отелей, буду продублированы и доставлены медицинскому персоналу в больницах, которые лечат пациентов с COVID-19.

«Неделя комфортной еды» более демократична и призвана охватить куда большее количество людей. Здесь сеульцам предложат более простые, близкие к домашней кухне блюда.

В сентябре городские власти опросили 10 000 человек в Интернете по поводу их любимой еды. В опросе лидировали ттокпокки (рисовые лепешки с соусом из красного перца чили), за ними следовали жареный цыпленок, тушеное мясо кимчи, свиная грудинка и самгетан (суп из курицы и женьшеня).

Правительство города будет сотрудничать с сотней семейных закусочных, готовящих эти блюда, и обеспечит систему еды навынос для ресторанов, которые ранее не предлагали услуги доставки или не работали навынос. Жители Сеула получат купоны, позволяющие им поесть еще раз в том ресторане, откуда они заказали еду.

Правительство города также опубликовало брошюру под названием «100 ресторанов и баров Сеула», в которой представлены различные рестораны столицы, выбранные критиками и блогерами. Помимо знакомства с кулинарией Сеула, брошюра призвана продемонстрировать очарование южнокорейской столицы как туристического направления.

Стремление вернуть в Корею туристов — ещё одна цель «Вкуса Сеула». С этой целью, как сообщили в правительстве города, виртуальный урок кулинарии будет проведен для любителей корейской кухни за рубежом. Шеф-повар Чо Хи Сук, управляющий Корейской кулинарной студией, и шеф-повар Кан Мин Ку, управляющий рестораном Mingles, научат поклонников местной гастрономии в Риме и Брюсселе, как готовить корейские блюда.

Помимо непосредственных участников в Риме и Брюсселе, любой желающий может посмотреть мастер-классы в прямом эфире на телеканале VisitSeoul на YouTube.

С 13 по 14 ноября в рамках мероприятия также будет работать программа «ресторан на колесах», где вечером люди смогут насладиться трапезой, исследуя основные туристические маршруты Сеула на автобусе с экскурсией по городу.

Цель состоит в том, чтобы сделать Сеул представительным городом изысканной кухни, который превзойдет Нью-Йорк и Париж, 

— сказал Джу Ён Тэ, генеральный директор департамента туризма и спорта правительства города
По материалам The Korea Times

Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым

Добавить фото
Нажимая кнопку «ответить» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Ваш комментарий
Добавить:
фото
Нажимая кнопку «Отправить комментарий» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Санкт-Петербург
Ваш город
Великий пост
location
Поделиться геопозицией
используется для поиска ближайших заведений, отображения расстояния до заведения
Ок
Отмена
Загрузка...