«Dostaевский» сделает ребрендинг и обновит меню
Redaktor, 1 февраля 2019
Компания «Dostaевский», предоставляющая круглосуточную доставку еды, произведет ребрендинг.
Основатели компании преследует цель стать легко узнаваемым брендом. За всю историю «Dostaевского» это будет второй по счету ребрендинг. Через обновление компания хочет подвести меню, дизайн сайта и упаковки под один общий стиль и концепцию, чтобы в дальнейшем у покупателей не возникало проблем с узнаваемостью бренда.
Руководитель отдела продуктового маркетинга Татьяна Абдубаева подчеркнула, что блюда из меню будут обновляться. Также изменится их внешний вид, и появятся новые ингредиенты (чукка, авокадо и тунец).
1/5
Фото: blog.dostaevsky
О процессе ребрендинга «Dostaевский» планирует информировать своих покупателей через официальный YouTube-канал.
4 509
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Смотрите также
Подпишитесь на рассылку
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.