Люди стали чаще пользоваться услугами доставки и реже ходить в кафе

Redaktor, 27 Марта 2019

Средние затраты потребителей на доставку еды сравнялись с чеком из ресторана. К данному заключению пришли эксперты компании Nielsen.

За прошедший год число тех, кто воспользовался сервисом доставки, увеличилось. Люди все чаще делают выбор в пользу обеда или ужина дома, чем похода в кофейню, бистро или ресторан. Данные получены в ходе исследования компании-измерителя Nielsen.

В ноябре 2018 года средний чек на заказанную еду составлял 1250 руб. В заведениях – 1240 руб. Подобная ситуация сложилась по причине того, что в 2017–2018 годах потребители экономили на питании, отдавая предпочтение более дешевым местам. Компании в свою очередь для повышения среднего чека обратили внимание на доставку еды.

Тенденцию увеличения популярности доставки подтверждают Delivery Club и «Яндекс.Еда». В среднем за неделю потребитель ест около 20 раз в кафе или ресторанах, из них треть может приходиться на доставку. Наиболее популярные позиции в заказах: пицца, суши и бургеры.

По прогнозам, в будущем доставка будет привлекать на свою сторону все больше потребителей.

62% опрошенных прекращают посещать различные заведения по причине роста цен. Также большое влияние имеет занятость потребителей, отсутствие какого-либо повода или человека, с которым можно разделить трапезу. Лишь 16% респондентов готовы посещать кафе и рестораны в одиночестве. 57% потребителей предпочитают есть дома.

велокурьер
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
добавить:фото


Рассылка
Присоединяйтесь
НАВЕРХ
Загрузка...