METRO подготовит общую систему оценки вина для закупщиков
Wineincognito соединит все известные методы дегустации вина в общую концепцию в форме программного обеспечения. Это даст возможность винным байерам торговых сетей, отелей и заведений общепита работать со стандартизированным инструментам во время подбора винного ассортимента. Анонсируется, что к осеннему сезону 2019 Wineincognito станет доступен и для рядовых покупателей, что ощутимо упростит поиск вина на магазинной полке.
Наименование Wineincognito подобрано намеренно и выражает главное назначение инструмента – формализовать большое количество субъективных мнений. Анализировать вино в новой структуре получат возможность исключительно профи по вину, которые пройдут особый отбор и будут утверждены советом экспертов.
В пробном режиме Wineincognito действует с ноября прошлого года на базе школы вина Wine Q, где слушатели уже применяли её при тестинге не менее полутысячи позиций. На этапе разработки платформу уже поддерживают: Союз виноделов и виноградарей России, Российский союз сомелье и экспертов России, Российская ассоциация сомелье, Российская ассоциация кавистов. После выхода релиза все партнеры планируют использовать Wineincognito в повседневной работе.
Параметры оценки, содержание и параметры особого подбора консультантов для Wineincognito еще не обнародованы. Презентация проекта состоится 20 марта текущего года во время салона METRO EXPO в Москве. В ходе презентации системы мировые и отечественные профессионалы продегустируют не менее тысячи винных позиций.
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.