METRO приведет трафик в рестораны

Redaktor, 18 июня 2020
В июне 2020 года компания METRO, поставщик продуктов питания для ресторанов и гостиниц, запускает масштабную федеральную программу поддержки своих клиентов  и ресторанной отрасли «METRO.Партнер».

Она поможет привлечь дополнительный трафик посетителей в рестораны после их открытия.

Программа «METRO.Партнер» будет действовать с 15 июня* по 1 сентября 2020 года. Компания планирует привлечь более 3000 ресторанов в стране, из которых порядка 1000 — в Москве и Санкт-Петербурге. В планах METRO привести в рестораны до 300 000 клиентов, тем самым помочь бизнесу справиться с низким трафиком как с одной из главных проблем открытия после карантина. «METRO.Партнер» не подразумевает никаких инвестиций в участие от ресторана: абсолютно все затраты по купонам METRO возвращает ресторану при закупке продуктов в торговых центрах сети.

Механика программы будет заключаться в выдаче купонов клиентам за покупку в METRO для последующего использования купона в ресторане. Так, клиент, который совершил в указанный период покупку в METRO от 500 рублей, получает электронный купон в размере 400 рублей в Москве и Санкт-Петербурге и 300 рублей в регионах для оплаты до 20% чека в ресторане. Список ресторанов-участников доступен на сайте «METRO.Партнер». Ресторан, в свою очередь, может использовать сумму купона, полученную от клиента, при следующей закупке в METRO.

METRO Cash&Carry поддержка ресторанного бизнеса открытие ресторанов инвестиции METRO.Партнер

Со своей стороны METRO гарантирует конечным потребителям надежность и безопасность посещения ресторанов-участников. В программу принимаются только те рестораны, которые готовы обеспечить высокий уровень безопасного производства и взаимодействия с посетителями, а также строгие нормы качества продуктов питания.

Клиенты METRO в сегменте HoReCa — это более 150 000 заведений различного уровня по всей России. Развитие сервисов, готовых решений и коммуникации в данном секторе является стратегическим приоритетом компании. Чтобы поддержать выход рынка общественного питания из изоляции, компания инвестировала в целый ряд коммерческих предложений, использующих уникальные возможности компании: наличие одинаково сильных клиентских сегментов с высокой лояльностью — b2c и b2b.

*Проект «METRO.Партнер» стартовал в федеральном масштабе, но открытия ресторанов в каждом отдельном регионе зависят  от снятия ограничительных мер локальными регулирующими органами. 

Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым

Добавить фото
Ваш комментарий
Добавить:
фото
Смотрите также
17 июня 2020
Поднять паруса! Ресторан «Летучий Голландец» обновляется к лету
Кто жаждал открытий чудных и скучал на самоизоляции?
17 июня 2020
То, что нас спасло, теперь убивает
«Почему рестораны сыты по горло приложениями» — с таким заголовком вышла статья в недавнем NYT. А суть её сводилась к то...
17 июня 2020
Бездушное будущее ресторанной сферы
У нас уже была пара новостей об активной роботизации ресторанного бизнеса.
В общем-то, подобные попытки со стороны общепита...
Загрузка...