Показать фильтры

Мода на фастфуд

Redaktor, 11 февраля 2021
На Западе набирает силу новый тренд: ресторанный мерч. От пекарен и пиццерий до пивоварен и бургерных — клиенты поддерживают свои любимые закусочные во время пандемии, покупая невероятное количество фирменных товаров.

Ресторанный мерч раньше означал футболку Hard Rock Cafe. Но сейчас многие заведения предлагают целые серии товаров с продуманным дизайном, продвигающим собственный бренд

В то время, когда индустрия гостеприимства всё ещё теряет обороты, во многих ресторанах, например, в Британии, наблюдается рост продаж ресторанного мерча.

«Футболки (фирменные футболки с символикой заведения — прим.ред.) просто разлетаются. Мерч — это способ, которым наши гости стараются поддержать свои любимые места. Для многих из нас это была настоящая помощь. Продажи футболок увеличили прибыль, позволили оплатить  аренду и счета за коммунальные услуги, деньги, которые мы были должны поставщикам и все такое. Они позволили нам остаться на плаву, 

— говорит Макс Халли из Max's Sandwich Shop

Как отмечает Броди Меа, совладелец ресторана и винного магазина Top Cuvée на севере Лондона, помогает то, что «там больше прибыли от продажи футболок, чем от тарелки приготовленной еды».

Если вам покажется странным, что люди хотят носить на своём теле рекламу места, откуда они заказывают пиццу, то просто вспомните, в какое странное время мы живём. Во время, когда лидерами мнений становятся далеко не учёные или литераторы. А, например, лондонский ресторан Mangal 2, известный своими политическими остротами в Твиттере. Или кофейня Girls Who Grind Coffee из Сомерсета, чей мерч со слоганом Girls & Coffee & F..k the Patriarchy продаётся лучше, чем, собственно, сам кофе.

ресторанный мерч футболки ресторан принты для футболок

Фото: PR / Guardian Design Team

В каком-то смысле, футболки с изображением символики любимой пиццерии или бургерной, пивной или кофейни заменили вещи с атрибутикой музыкальных групп. По крайней мере, так считает Райан Дойл из манчестерской компании, занимающейся дизайном принтов на одежде:
В каком-то смысле рестораны на данный момент вытеснили музыкантов и диджеев.

Интересно, придёт ли этот тренд в Россию или останется элементом сугубо западно-европейской моды? А вы бы стали носить вещи с изображением любимой блинной или шавермочной?

По материалам The Guardian

Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым

Добавить фото
Ваш комментарий
Добавить:
фото
Загрузка...