Фильтры
Фильтры

На лопате было… Теперь можно в вазе

Redaktor, 7 февраля 2025 Время прочтения менее минуты
Как-то мы делали материал — и не один, о том, сколь безгранична фантазия рестораторов не только в плане собственно рецептов, но и в подаче своих кулинарных шедевров на суд достопочтенной публики.

Там было все: лопаты, прищепки, горшки и прочий хозяйственный инвентарь, а также детские игрушки, обувь и даже просто девственно-чистая поверхность стола. И казалось, что в этой области вряд ли будет что-то новое.

Однако недавно на глаза рестораторам попались вазы. Правда, не простые, а в форме женской сумочки — а-ля боулер или дафл. И понеслось… 

Сначала коллаборацию между модой, домашней утварью и общепитом начали бармены. В стеклянные «сумочные» емкости активно заливались коктейли. У нас этот тренд почему-то особенно сильно заразил питейные заведения Екатеринбурга. По нему прошлись даже популярные видео-блогеры, работающие в жанре сетевого юмора. 

Но, как известно из Библии, нет покоя нечестивым, и вскоре в емкости для цветов стали класть еду, а точнее, десерты. Сначала это были сетевые кулинары. Так, одна известная американская блогер, специализирующаяся на изготовлении необычных десертов, соорудила в стеклянной сумочке тирамису. И не просто соорудила, но гордо продефилировала с аксессуаром/перекусом на глазах у изумленной публики. 

ваза женская сумочка тирамису

Фото: Aliexpress

Дальше — больше. Производитель фисташковой пасты Pistakio подхватил поветрие и тоже наполнил вазу-сумочку, но уже своей версией тирамису, соответственно, приготовив фисташковое. Простым променадом ребята не ограничились, а устроили целое шоу, пронеся вазу с тирамису в самолет в качестве ручной клади. Перформанс закономерно набрал 24 миллиона с хвостиком просмотров.

Мерлин Миллер (Merlyn Miller), автор одного из популярных порталов, посвященных еде, Food & Wine, попыталась разобраться в природе тренда:

Прозрачность — ключ к популярности этого хрупкого аксессуара в Интернете. Возможность четко видеть еду или напитки внутри сумочки создает эффект шока и всплеск визуального интереса — в конце концов, разве вы не остановились бы, увидев сумку, полную тирамису или ледяного латте?

С ней трудно не согласиться: выглядят десерты и напитки в таком стекле и вправду эффектно. 

Но Мерлин предупреждает о том, что увлечение трендом может быть небезопасным. Причина в этой самой специфической таре. Дело в том, что стекло, которое не классифицируется как пищевое, может потенциально содержать кадмий или свинец, поэтому не стоит рисковать и есть или пить из него. Так что если решитесь все-таки повторить оригинальную подачу и приобрести такую вазу — а их полно в онлайн-маркетах по ценам в среднем от 1200 и до 3000 рублей — убедитесь, что они сделаны именно из пищевого стекла. 

По материалам Food & Wine и Екатеринбург онлайн


Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым

Добавить фото
Нажимая кнопку «ответить» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Ваш комментарий
Добавить:
фото
Нажимая кнопку «Отправить комментарий» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Смотрите также






Санкт-Петербург
Ваш город
location
Поделиться геопозицией
используется для поиска ближайших заведений, отображения расстояния до заведения
Ок
Отмена
Загрузка...