Набережная Фонтанки лидирует по количеству креативных пространств
40% креативных пространств в центральном районе города находятся в отдельностоящих постройках, 19% - в комплексах корпусов либо в составе обширных участках, а оставшиеся работают во встроенных помещениях.
Наиболее часто встречающийся уклон креативных пространств – публично-культурные центры. В таких локациях проводятся мероприятия со свободным доступом, выставки, курсы обучения. Здесь зачастую есть библиотеки, коворкинги, кофейни, бары и лавочки с сувенирами.
Ткачи
Следующий по распространённости концепт - многопрофильный креативный кластер. Такой, как правило, вырастает на ранее занятых производственными объектами участках либо внутри отдельных строений в «сером поясе». Это публичные пространства, на которых располагаются магазины, офисы и хостелы, заведения общепита, а также есть возможности для разного рода активного отдыха (каток, площадка для концертов, спортивная либо обзорная платформа).
Немного меньше известен концепт арт-пространства. Представляет собой художественную, литературную либо театральную мастерскую, новаторскую мультимедиа-площадку. Наконец, предметные кластеры сейчас менее всего распространённый формат. Играют роль своеобразных «клубов по интересам» – как тематику избирают дизайн, фотографию, настолки, домашних питомцев и т.д.
Флигель
Концепция креативного пространства в большой степени зависит от местонахождения, считает директор проекта «Петербург 24» Александр Гранатович. К примеру, многопрофильные кластеры нуждаются в обширных территориях либо зданиях, и для этого годятся бывшие промышленные локации в «сером поясе». Более узконаправленным креативным локациям хватает встроенных помещений в исторической части в шаговом доступе от метро и остановок социального транспорта.
Голицын Лофт
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.