Невозвратные депозиты: взгляд на методы борьбы с теми, кто не приходит в ресторан по предварительной брони
Redaktor, 27 июля 2020
Мы уже привыкли заранее оплачивать авиаперелёты, спортивные мероприятия, театры и концерты — возможно, пришло время перестать бесплатно бронировать столы в ресторанах?
Мы уже писали о гневном посте в «Инстаграме» Тома Керриджа (Tom Kerridge), которого поддержали и многие другие шефы.
Пришло время рассказать, что по этому поводу думают сами посетители ресторанов. Вот некоторые из комментариев пользователей The Guardian на эту тему.
Я знаю людей, которые бронируют столы сразу в два или три ресторана, и только вечером решают, куда пойдут. В итоге одному ресторану везёт, а остальным — нет. И я понимаю желание рестораторов ввести депозитную систему. Лично я не вижу в этом никакой проблемы. Думаю, что и у большинства внимательных и порядочных клиентов вопроса с депозитом тоже не возникнет,
— написал пользователь Peasywease
Вчера (18 июля — прим. перев.) я впервые за последнее время наконец-то вышел поесть вне дома со своей девушкой. Нас должно было быть четверо, но вторая пара не была уверена и внесла залог. Я сразу же связался с рестораном и сообщил им об этом. Когда мы приехали, в ресторане было совершенно пусто. Мы получили удовольствие от фантастической еды, а потом, когда разговаривали с шефом-владельцем, он рассказал, что все столы были забронированы, но ни один посетитель не позвонил, чтобы отметить свои брони. Как независимый предприниматель в тот вечер он потерял более £700 — при том, что все столы были расставлены на предписанную дистанцию. Это эгоистично, невнимательно и совершенно ненормально,
— написал пользователь с ником JAYJ1111
А почему и не платить заранее? Вы же не думаете, что вам оставят место на футбольный матч, в театре или самолёте без предварительной оплаты?
— спрашивает пользователь SudanSteve
Если у ресторана есть номер телефона такого непришедшего без звонка, они могут позвонить ему, например, в 1:30 ночи и спросить, может ли персонал уже идти по домам или всё ещё надо ожидать?
— вполне логично задаёт вопрос пользователь JohnnyASP
Как и авиакомпании, рестораны могут предложить скидку для тех, кто честно бронирует заранее, и не возвращать депозит тем, кто не явился,
— предлагает пользователь с ником confundido
Насколько наши рестораны сейчас, в посткоронавирусный период, страдают от таких вот «прогульщиков»? И как бы они отнеслись к предложению о невозвратных депозитах и скидках для честных посетителей?
По материалам The Guardian
4 906
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Смотрите также
Подпишитесь на рассылку
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.