Невозвратные депозиты: взгляд на методы борьбы с теми, кто не приходит в ресторан по предварительной брони

Redaktor, 27 июля 2020
Мы уже привыкли заранее оплачивать авиаперелёты, спортивные мероприятия, театры и концерты — возможно, пришло время перестать бесплатно бронировать столы в ресторанах?

Мы уже писали о гневном посте в «Инстаграме» Тома Керриджа (Tom Kerridge), которого поддержали и многие другие шефы.

Пришло время рассказать, что по этому поводу думают сами посетители ресторанов. Вот некоторые из комментариев пользователей The Guardian на эту тему.

открытие ресторанов депозиты бронирование столов забронировать стол в ресторане

Я знаю людей, которые бронируют столы сразу в два или три ресторана, и только вечером решают, куда пойдут. В итоге одному ресторану везёт, а остальным — нет. И я понимаю желание рестораторов ввести депозитную систему. Лично я не вижу в этом никакой проблемы. Думаю, что и у большинства внимательных и порядочных клиентов вопроса с депозитом тоже не возникнет, 

— написал пользователь Peasywease
Вчера (18 июля — прим. перев.) я впервые за последнее время наконец-то вышел поесть вне дома со своей девушкой. Нас должно было быть четверо, но вторая пара не была уверена и внесла залог. Я сразу же связался с рестораном и сообщил им об этом. Когда мы приехали, в ресторане было совершенно пусто. Мы получили удовольствие от фантастической еды, а потом, когда разговаривали с шефом-владельцем, он рассказал, что все столы были забронированы, но ни один посетитель не позвонил, чтобы отметить свои брони. Как независимый предприниматель в тот вечер он потерял более £700 — при том, что все столы были расставлены на предписанную дистанцию. Это эгоистично, невнимательно и совершенно ненормально, 

— написал пользователь с ником JAYJ1111
А почему и не платить заранее? Вы же не думаете, что вам оставят место на футбольный матч, в театре или самолёте без предварительной оплаты? 

— спрашивает пользователь SudanSteve
Если у ресторана есть номер телефона такого непришедшего без звонка, они могут позвонить ему, например, в 1:30 ночи и спросить, может ли персонал уже идти по домам или всё ещё надо ожидать? 

— вполне логично задаёт вопрос пользователь JohnnyASP
Как и авиакомпании, рестораны могут предложить скидку для тех, кто честно бронирует заранее, и не возвращать депозит тем, кто не явился, 

— предлагает пользователь с ником confundido

Насколько наши рестораны сейчас, в посткоронавирусный период, страдают от таких вот «прогульщиков»? И как бы они отнеслись к предложению о невозвратных депозитах и скидках для честных посетителей?

По материалам The Guardian

Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым

Добавить фото
Ваш комментарий
Добавить:
фото
Смотрите также
24 июля 2020
День ВМФ с палубы ресторана «Летучий Голландец»
26 июля мы приглашаем вас на борт «Летучего Голландца» встречать один из самых красивых летних праздников — День военно-...
24 июля 2020
Ресторан Avocado Queen открылся в турецком Бодруме
Рестораторы Аркадий Новиков (Novikov Group) и Антон Пинский (Pinskiy&Co) открыли ресторан Avocado Queen ...
23 июля 2020
Суши на колёсах
Мы уже знакомили наших читателей с таким феноменом, как dark kitchens (тёмные кухни), который набирает всё больш...
Загрузка...