Фильтры
Фильтры

Очень тёмные кухни

Redaktor, 12 августа 2020
Мы уже неоднократно писали о dark kitchens — инновационной модели ресторанного бизнеса, предполагающей открытие готовых кухонь, не привязанных к конкретному ресторану и ориентированных только на доставку.
Эта модель оправдала себя даже в условиях локдауна. Так, один из самых успешных стартапов dark kitchens лондонский Кarma Kitchen привлёк 252 миллиона фунтов стерлингов в рамках очередного раунда финансирования, целью которого было расширение рынка на Европу. Планировали они привлечь всего 3 миллиона фунтов. А собрали, повторимся, 252 миллиона. 
Люди думают, что это опечатка. Но это правда, 

— смеется Эсси Ньютон (Eccie Newton)
Однако нашлись ещё более предприимчивые игроки на этом рынке. Это компания Kbox. Они только что привлекли 5 миллионов фунтов стерлингов от венчурной компании Hoxton Ventures. Просто потому что пошли ещё дальше в развитии идеи «тёмных кухонь».

В отличие от Karma Kitchen, Kbox не строит, не владеет и не управляет кухнями. Вместо этого компания помогает кухням, использующим не весь свой ресурс мощности, например, в ресторанах, отелях, пабах, кафе при фитнес-клубах и тому подобное — производить еду, специально предназначенную для доставки. 
Кухни, как известно, используются недостаточно. Гостиничные кухни, например, загружены примерно на 10%, но у них есть резервный персонал на случай, если будет заказано обслуживание номеров. Кухни в пабах используются примерно 20% времени, причем пик приходится на обед, 

— говорит Салима Веллани (Salima Vellani), основавшая Kbox после работы в нескольких предприятиях по производству продуктов питания
Kbox оценивает кухни, с которыми работает: размер, оборудование, персонал, ингредиенты и рабочие процессы наряду с местной демографией, конкуренцией, тенденциями и незаполненными нишами в доставке, а затем предлагает кулинарные бренды, которые эти кухни могли бы производить. Эти бренды создаются Kbox с нуля командой поваров по следующим принципам: они должны пережить сорокаминутную доставку, легко готовиться с помощью простого четырехэтапного процесса и быть прибыльными.

Kbox тренирует персонал своих клиентов с помощью инструментов удаленного обучения и готовки в режиме реального времени.
Наша модель работает благодаря своей простоте и означает, что нам не требуется, чтобы на кухне были опытные повара для приготовления блюд на доставку, 

— говорит Веллани
Также Kbox осуществляет маркетинговую поддержку: платформа отслеживает эффективность брендов на нескольких кухнях, учитывает события, которые могут повлиять на покупательские привычки (например, футбольные матчи и погода), и фиксирует изменения цен и рекламные акции на рынках доставки. Это означает, что кухни могут изменять свои цены в зависимости от спроса и прогнозировать загрузку для минимизации потерь и корректировки графика персонала. 

По словам Веллани, это приводит к неуклонному росту прибыли. Она добавляет, что выручка одной крошечной ресторанной кухни площадью 100 квадратных футов в торговом центре на севере Англии выросла в десять раз, с тех пор как там начали использовать платформу Kbox и стали предлагать восемь позиций с доставкой, а не только собственную ресторанную еду. 

Kbox в настоящее время работает со 125 кухнями в Великобритании и планирует еще 175. 

Фото: kboxglobal.com

По материалам Sifted.eu 


Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым

Добавить фото
Нажимая кнопку «ответить» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Ваш комментарий
Добавить:
фото
Нажимая кнопку «Отправить комментарий» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Санкт-Петербург
Ваш город
Великий пост
location
Поделиться геопозицией
используется для поиска ближайших заведений, отображения расстояния до заведения
Ок
Отмена
Загрузка...