Петербуржцы спасли 2 тонны ресторанной еды
В дальнейших планах Рудольфа Ана — работать не только с ресторанами, но и с супермаркетами, в которых есть кулинарные отделы.
Команда проекта решила поддержать партнеров и ресторанный бизнес, который оказался в критической ситуации в связи с глобальным распространением эпидемии коронавируса COVID-19 в марте 2020 года. Отменили комиссию на все блюда без скидки и открыли возможность публиковать все меню заведений в приложении, а не только отдельные блюда, которые нужно спасти в строго установленные часы. Теперь сервис можно использовать как «витрину» ресторана, а не только как сервис по «спасению» еды. Рестораны партнеры смогут получать заказы от пользователей на бесконтактный самовывоз через приложение.
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.