по параметрам
«Пит-Продукт» стал новым поставщиком сосисок для IKEA

«Пит-Продукт» стал новым поставщиком сосисок для IKEA

Redaktor, 19 Ноября 2018

«Пит-Продукт» заключил с IKEA ещё один (помимо действующего, на поставку фрикаделек) контракт – на поставку сосисок для легендарных хот догов. Об этом сообщает ежеквартальное издание финской группы «Atria», частью которой и является мясоперерабатывающий гигант с двумя производственными площадками в Ленобласти.

За 9 месяцев 2018 года чистые продажи финской группы в России снизились почти на 14%. Эксперты видят причину падения в снижении объемов розничных продаж и ослаблении курса национальной валюты. Но Андрей Шкредов, директор по финансам, IT и закупкам российского подразделения финской группы «Atria», отмечает существенный рост отгрузок, последовавший за запуском производства сосисок для знаменитых хот‑догов IKEA.

Он считает, что очередные международные санкции, введённые против ряда компаний из России в первой половине текущего года, вызвали колебания курса рубля, что привело к росту цены на мясо и побудило потребителей экономить.

Пресс‑служба сообщила о планах по смене дизайна упаковки и расширению ассортимента продукции в ноябре 2018 года: «Пит‑Продукт» готовится к перезапуску бренда, чтобы повысить продаж в торговых сетях.

Компания базируется в Ленобласти и выпускает сосиски, сардельки, колбасы, мясные деликатесы и пиццу. «Пит‑Продукт» занимает 2% национального рынка колбасных изделий, по данным Национальной мясной ассоциации.

Современный завод является частью «Atria plc» – самого крупного финского мясоперерабатывающего предприятия. Основная производственная площадка располагается в Горелово и перерабатывает за год около 47 тыс. тонн мяса; вторая площадка («Синявинский мясокомбинат») в настоящее время модернизируется.

Помимо торговых марок «КампоМос» и «Пит‑Продукт», «Atria» продвигает концепцию быстрого питания Sibylla – сеть торговых точек, реализующих фастфуд на автозаправочных станциях. И производит под брендом Casademont сыровяленые колбасы по уникальной испанской технологии. В прошлом году объем продаж в нашей стране достиг 5.6 млрд. рублей.

Всего в России 14 магазинов IKEA: три в Москве и два в Санкт‑Петербурге; в прошлом году ежедневная посещаемость одного магазина составила в среднем до 14 тыс. человек, а рестораны за день принимали от 3 до 5 тыс. человек.

Ранее в рестораны IKEA сосиски поставлял мясоперерабатывающий завод ООО «ТФ «Ремит». Однако в 2013 году в мясной продукции подмосковного предприятия была обнаружена конина. Представители пресс‑службы АНО «Роскачество» уточняют, что подобный состав допустим, однако производитель обязан указывать на упаковке данную информацию. 

сосиски, сардельки, пюре
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
добавить: фото


Рассылка
Присоединяйтесь
НАВЕРХ
Загрузка...