Производители уменьшат объем товаров в упаковке

Redaktor, 15 января 2019
Скоро термин шринкляция потребитель будет слышать все чаще и чаще. Причиной появления шринкляции можно считать инфляцию, составившую 4,3% в 2018 году.

Шринкляция – от английского «сжиматься» (to shrink) и «инфляция» (inflation). Означает сохранение привычной цены производителем, с уменьшением количества, объема и веса товара в упаковке. Так рост цен скрывается при помощи сокращения продукта.

Сегодня в магазинах встречаются коробочки для яиц размером «три на три», где можно найти 9 яиц вместо привычных 10 за 65 рублей. Молоко разливают в бутылки по 900 мл, а сахар продают в упаковках по 900 грамм.

яйца, девять яиц

Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым

Ваш комментарий
Добавить:
фото
Смотрите также
14 января 2019
В Госдуме решили уточнить понятия «сидр» и «пуаре»
В Госдуму вновь внесен законопроект, коснувшийся гастрономии. Депутат Олег Николаев предложил использовать в определения...
14 января 2019
На Васильевском острове открылся Axiom pub
В порту Севкабель открылось новое место – Axiom pub, который занял сразу два этажа. Владельцами паба стал тандем рестора...
14 января 2019
Заглянуть на обед в ресторан «Андерсен»
Ресторан «Андерсен» приглашает всех на традиционный бизнес-ланч с сюрпризом 31 января с 12 до 16. Обед проходит в формат...
Загрузка...