Фильтры
Фильтры

Производители уменьшат объем товаров в упаковке

Redaktor, 15 января 2019
Скоро термин шринкляция потребитель будет слышать все чаще и чаще. Причиной появления шринкляции можно считать инфляцию, составившую 4,3% в 2018 году.

Шринкляция – от английского «сжиматься» (to shrink) и «инфляция» (inflation). Означает сохранение привычной цены производителем, с уменьшением количества, объема и веса товара в упаковке. Так рост цен скрывается при помощи сокращения продукта.

Сегодня в магазинах встречаются коробочки для яиц размером «три на три», где можно найти 9 яиц вместо привычных 10 за 65 рублей. Молоко разливают в бутылки по 900 мл, а сахар продают в упаковках по 900 грамм.

Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым

Добавить фото
Нажимая кнопку «ответить» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Ваш комментарий
Добавить:
фото
Нажимая кнопку «Отправить комментарий» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Санкт-Петербург
Ваш город
Великий пост
location
Поделиться геопозицией
используется для поиска ближайших заведений, отображения расстояния до заведения
Ок
Отмена
Загрузка...