Производители уменьшат объем товаров в упаковке
Redaktor, 15 января 2019
Скоро термин шринкляция потребитель будет слышать все чаще и чаще. Причиной появления шринкляции можно считать инфляцию, составившую 4,3% в 2018 году. Шринкляция – от английского «сжиматься» (to shrink) и «инфляция» (inflation). Означает сохранение привычной цены производителем, с уменьшением количества, объема и веса товара в упаковке. Так рост цен скрывается при помощи сокращения продукта.
Сегодня в магазинах встречаются коробочки для яиц размером «три на три», где можно найти 9 яиц вместо привычных 10 за 65 рублей. Молоко разливают в бутылки по 900 мл, а сахар продают в упаковках по 900 грамм.
3 470
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.