«День пельменя», «Антиревизорро»: подвиги молодого «Реала»
В феврале 2018 самые модные шефы из крупных российских городов собрались в роли Наблюдательного совета проекта, обсудили множество новых инициатив и перспектив на будущее.
Например, запуск канала «РЕАЛ Медиа», во главе которого Елена Аносова обещает интересные материалы о самых громких событиях гастробизнеса, тематическом обучении и ещё множестве не менее интересных новостей (например, о проектах «Ресторатор в путешествии», «Антиревизорро» или «Гастрономическое наследие России»).
Также проект успешно завоевывает регионы. Например, в Ижевске инициативный Максим Коновалов собрал более 120 гостей на «Всемирном дне пельменя» в начале февраля. Весёлый праздник и площадка для обмена ресторанным опытом заложили основу, возможно, для первого представительства «Альянса».
Не менее интересна новость от Анастасии Колесниковой, которая планирует объединить маркеты местной еды в единый бренд и возглавить его для проведения стрит-маркетов национального уровня, объединённых уникальным фирменным стилем. А межотраслевые мероприятия будут проведены в Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Новосибирске.
Обучение – один из важных аспектов деятельности «Альянса», который планирует внедрить в ВУЗах гастрономическое образование, взяв за основу экспертизу красноярской компании Bellini Group.
Для обеспечения корректности всех процессов будет также создан Центр юридической помощи из высококвалифицированных юристов и горячая линия для оперативного решения любых возникающих проблем.
А главной фишкой проекта станет ежегодная премия всероссийского масштаба «Лучший ресторан», для выбора лучших в которой обещана новая уникальная методика.
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.