Ресторан Harvest стал №92 в рейтинге The World’s Best Restaurants 2019

Redaktor, 18 Июня 2019

Первый российский ресторан, основанный на идеях ответственного потребления, вошел в Топ-100 лучших ресторанов мира.
Harvest - флагманский ресторан питерской команды Duoband Дмитрия Блинова и Рената Маликова. Первый в России проект, соединивший гастрономическую концепцию и социальную миссию. Особое отношение к овощам как к продуктам будущего и ответственное потребление как личный вклад каждого в будущее планеты.
Ресторан Harvest осознанное потребление sustainability Дмитрий Блинов

Дмитрий Блинов
Когда мы строили ресторан Harvest, мы с самого начала хотели говорить об овощах, о безотходном производстве, о бережном отношении к ресурсам. Интуитивно этот ресторан всегда был в моей голове тесно связан с природой. Ведь «харвест» - это сбор урожая, целый процесс, философия, родившаяся в моей голове. Я как повар захотел рассказать об уважительном отношении к каждому продукту и к труду каждого человека, занимающегося сельским хозяйством
2019 год стал переломным в российской истории The World’s 50 Best Restaurants. Впервые самая престижная мировая премия расширила свою географию, включив в список лучших ресторан Санкт-Петербурга. 
Ресторан Harvest осознанное потребление sustainability Дмитрий Блинов
Итоги рейтинга наглядно демонстрируют высокий уровень российской ресторанной индустрии, развитие гастротуризма и говорят о том, что Петербург имеет потенциал гастрономической столицы России. Это признание того, что наш ресторанный бизнес развивается в правильном направлении,

- говорит Ренат Маликов
Ресторан Harvest осознанное потребление sustainability Дмитрий Блинов
Ресторан Harvest максимально возможно на данный момент в России реализовал принципы ответственного потребления. Сегодня все продукты на его кухне на 99% используются в приготовлении блюд, непищевые отходы сортируются и вывозятся на повторную переработку, к минимуму сведено использование пластика и бумаги. Комплексный подход к идеям sustainability позволил команде проекта привлечь внимание и к необходимости сокращения «дорожной карты», и к ответственному выбору поставщиков, и к созданию комфортных условий как для гостей, так и для сотрудников.
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
добавить:фото


Рассылка
Присоединяйтесь
НАВЕРХ
Загрузка...