Ресторан, которого нет
Redaktor, 31 октября 2024 Время прочтения 3 минуты
Интернет до сих пор рукоплещет суперпопулярному ресторану в Техасе, где готовят чрезвычайно изысканную еду. На Instagram* ресторана Ethos из Остина за последние месяцы подписалось более 81 000 пользователей, многие из которых действительно хотели бы попробовать аппетитные и необычные блюда с фото.
Ethos часто делится фотографиями новых блюд, среди которых круассан, сделанный в форме бегемота по мотивам Му Денга (карликовый бегемот из зоопарка Кхао Кхео, не так давно покоривший интернет свой запредельной милотой), пицца с мордочкой Пикачу и букет с куриными крылышками.
1/2
В профиле ресторана сообщается, что заведение отмечено наградами и титулами, указан сайт, где описана философия и подробно рассказывается, что место специализируется на «полезной и вкусной пище, которая насыщает как тело, так и душу», а продукты приобретаются на «местных экологически чистых фермах», можно даже купить фирменный мерч и пообщаться с гендиректором Джузеппе Фузилли (Giuseppe Fusilli). И всё бы ничего, но есть одно «но»: это модное место — вымысел.
1/2
Весь контент аккаунта сгенерирован искусственным интеллектом, хотя подписи к фото провоцируют на то, чтобы забронировать столик и сделать заказ: «Букеты из куриных крылышек уже здесь»; «Ищите идеальный путь к сердцу своей второй половинки? Мы предложим идеальное сочетание — цветы и куриные крылышки»; а под фото с десертом в честь Му Денга указали, что «этот съедобный шедевр идеально подходит для завтрака или перекуса. Он настолько милый, что его почти невозможно съесть (но поверьте, вам захочется это сделать)!».
1/2
Владельцы аккаунта не остановились на искусственных фото и пошли по пути шутки чуть дальше: на сайте есть функция забронировать стол. В разделе написано, что все брони осуществляются на месяц вперёд каждый первый понедельник в 4:30 утра. И поскольку ресторан суперпопулярен, то посетителям предлагают использовать одновременно несколько гаджетов, что «позволит снизить конкуренцию со стороны других пользователей», а значит, увеличит шанс на заветный стол.
Соль шутки с бронями заключается в том, что, нажав на кнопку Проверить наличие мест, пользователя перенаправляют на страницу, где есть только гифка, на которой молодой мужчина получает тунцом по лицу.
В то время как одни из пользователей сети всерьёз пытаются забронировать стол и искренне недоумевают, почему нет никаких иных контактов и не понятно, как добраться до места, другие пытаются понять, зачем вообще это всё было устроено?
Редакция Restoran.Ru полагает, что в награду за столь детальный фейк, на который создатели Ethos не пожалели ни времени, ни сил, они вполне могут рассчитывать на продажи своего мерча.
*Принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России
По материалам DailyMail
Фото: @ethos_atx
5 407
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Смотрите также
Подпишитесь на рассылку
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.