Найти по параметрам

Ресторанный альянс «РЕАЛ» – как это будет?

Redaktor, 10 Ноября 2017

Рестораторы всей России теперь смогут объединиться в большое профессиональное движение, чтобы помогать друг другу и взаимно обогащаться. Об этом громогласно заявил основатель HURMA Group of Companies Дмитрий Левицкий на гастрономическом фестивале MEGUSTRO в Петербурге.

Он и генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри» Джери Калмис официально объявили о создании Профессионального Ресторанного Союза «РЕАЛ»

Основные цели «РЕАЛа»

Проект, по планам, станет большим современным движением людей, работающих в ресторанном бизнесе. Альянс поможет владельцам заведений повысить качество услуг и снизить производственные затраты, организует обучение современных специалистов на различных площадках по всей России, объединит разрозненных бизнесменов, чтобы вывести ресторанный сектор на новый уровень, вдохнуть в него жизнь.

Грандиозные планы, как рассказал идейный вдохновитель «РЕАЛа» Дмитрий Левицкий, планируется осуществлять постепенно. Сейчас есть вполне конкретные цели, ради которых союз и был задуман, а тактические моменты находятся на стадии доработки.

В первую очередь Дмитрий начал говорить о необходимости поднимать качество услуг. Пока обслуживание не выйдет на достойный уровень, для рестораторов ничего не изменится в лучшую сторону. Он добавил, что в России сформирован достаточно негативный образ этого сектора в обывательской среде (во многом, потому что критики появляются ежедневно, а у рестораторов нет достойной площадки для ответа). С этими проблемами и будет работать «РЕАЛ».

Также Левицкий добавил, что в современном мире малым и крупным бизнесменам необходимо поддерживать друг друга, помогать расти, а не «драться за клиента», выдергивая посетителя у конкурентов. 

Его мысль поддержал присутствующий на мероприятии Алексей Васильчук (совладелец ресторанов «Чайхана №1»). Он отметил, что для многих небольших рестораторов такой альянс станет выходом из кризиса.


Гиперцель: с 3,9% до 5%

Самой главной целью проекта является увеличение потребительского рынка, подытожил Левицкий. Он привел одну из статистик на этот счет. Сейчас в России люди тратят около 3,9% своего бюджета на питание вне дома. При этом, скажем, в Финляндии граждане выделяют на кафе и рестораны до 15% своего бюджета.

Конечно, для российских реалий такая цифра очень велика, в данный момент – недостижима. Но если сделать сектор общепита качественнее, доступнее, продуманнее, сегментированнее – можно вместе поднять этот процент до 5, даже 5,5.

«Все говорят, денег у людей нет. Но на IPhoneX в кредит ведь есть? А это наши потенциальные прибыли», - рассуждает Дмитрий.

По его словам, у большой прослойки населения со средним доходом есть деньги на то, чтобы радовать себя. Но они тратят их не на походы по интересным заведениям, а на вещи. И пенять на отсутствие средств у населения бессмысленно, ведь сложившаяся ситуация – полностью вина бизнеса.

Говоря о ключевых проблемах, с которыми будет бороться «РЕАЛ», Александр Васильчук добавил, что в России много плохих поставщиков. А вкусные блюда невозможно приготовить из некачественных продуктов.

Рестораторы же именно из-за низкой посещаемости заведений, начинают инициировать ненужную конкуренцию за поставщика, скрывать связи и т.д. Если рынок будет работать лучше, в этом не будет необходимости. Такая конкуренция уйдет и придет общее стремление совершенствоваться, говорит Васильчук.

«РЕАЛ» VS«Академия Гостеприимства»

В ходе пресс-конференции одним из первых прозвучал вопрос: «Как вы планируете выстраивать отношения с «Академией Гостеприимства»?

Вопрос логичный, ведь крупное объединение сектора HoReCa в России уже существует давно, занимает свою нишу и справляется с массой сложностей, возникающих в этом бизнесе.

Как ответил Васильчук, ожидаемого СМИ соперничества не будет. Профессионалы должны развиваться, общаться и помогать друг другу. Для этого одного альянса не достаточно. Ведь количество задач просто неисчислимо и «Академия» просто не может справиться со всеми. К тому же, здоровое дружеское соперничество ускоряет и делает лучше любой процесс. Выбирать не придется, резюмировал ресторатор. Каждый профессионал может вступить в два объединения и брать из каждого нужное для себя.

Джери Калмис добавил, что в Америке существует четыре подобных организации. Все они пересекаются и помогают друг другу, никаких проблем в этой сфере возникнуть не должно.

«РЕАЛ» сегодня: конкретика

В данный момент, говорит Дмитрий Левицкий, идет сбор средств на проект. Основное финансирование получено от «МЕТРО Кэш энд Керри», но нужно привлечь крупных игроков этого бизнеса для развития «РЕАЛа».

Уже сформирована «верхушка» объединения – крупные фигуры ресторанного бизнеса, которые будут раз в полгода собираться, подводить итоги и формулировать новые цели и задачи.

В декабре Профессиональный ресторанный альянс «РЕАЛ» запустит портал, что и станет основой проекта. Зарегистрироваться на нем сможет любой желающий. На портале будут размещаться узкопрофильные обучающие материалы, новости и мнения специалистов.

Также рестораторы могут выбрать коммерческое членство в альянсе на разных условиях и даже принять участие в управлении проектом.

В планы «РЕАЛа» входит организация и проведение масштабных event-мероприятий в разных регионах России. Фестиваль Megustro стал самым крупным event-событием ресторанной жизни Петербурга при том, что ресторанный бизнес здесь очень развит. В Москве есть известный на всю Россию ПИР. А другие города если и устраивают какие-то мероприятия, то делают это стихийно и не организовано, что часто не отвечает запросам бизнеса, рассказал Дмитрий Левицкий. Такое положение вещей, помимо прочего, хочет изменить сложившийся альянс.

Автор: Екатерина Волгарева
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии и отзывы на сайте. Если вы уже зарегистрированны на сайте воспользуйте формой авторизации, в противном случае воспользуйтесь формой быстрой регистрации и введите E-mail
добавить: фото


Рассылка
Читайте также

Фестиваль «О, да! Еда!» в ТРЦ «Охта Молл»

25-26 ноября в торгово-развлекательном центре «Охта Молл» пройдет зимний фестиваль «О, да! Еда!». Гости смогут подготови...


Black Friday в ресторане «Плюшкин»

В ночь большого шопинга, 24 ноября, ресторан «Плюшкин» приглашает гостей отдохнуть с комфортом и любимыми блюдами!


Устричный фестиваль в ресторане «Пряности & Радости»

Спешим порадовать поклонников деликатесов из морских глубин! В «Пряностях & Радостях» на Васильевском продолжается Устри...

НАВЕРХ
Загрузка...