Россияне стали больше экономить на ресторанах, но не на еде

Redaktor, 26 февраля 2019
В прошлом году россияне урезали расходы на одежду и развлечения, отмечают аналитики Nielsen. Потребители обеспокоены увеличением цен на еду, однако они расположены отдавать больше денег за здоровые продукты, поскольку хотят снизить долю жиров и сахара.

Не менее 50% жителей России в ушедшем году урезали свои траты, чтобы сэкономить, судя по материалам Nielsen, посвященным подвижкам рынка товаров ежедневного спроса (FMCG).

Базовыми статьями экономии стали гардероб и увеселения: более 55% опрошенных решили подбирать менее дорогостоящие марки, 40% выбрали сэкономить на питании вне дома, а 38% - на покупке новой техники.

Личные пищевые пристрастия поменяли 84% участников опроса, показывает статистика Nielsen. Однако касается это не экономии, а тренда на ЗОЖ. Более 50% респондентов подбирают режим питания, чтобы не допустить проблем со здоровьем, подтверждает Nielsen. 67% едят больше натуральных и свежих продуктов, снижая долю жиров и сахара. Ингредиенты продуктов заботят 75% покупателей, 76% опасаются воздействия промышленных добавок, а 73% готовы дороже покупать правильную еду. Равным образом, 62% опрошенных подбирают поставщиков с обширным выбором здоровых продуктов.

За прошлый год выбор продуктов сегмента ЗОЖ на площадках Metro подрос более чем на 170%, если сравнивать с 2017-м, и в 7 раз, если сравнивать с 2016-м, заявляет агент сети, обосновывая ситуацию, среди прочего, запросами профессиональных покупателей, к примеру, заведений, что сплошь и рядом используют более экологически чистые и полезные продукты. Потребители, которые нацелены на ЗОЖ, зачастую покупают свежие овощи и продукты с суперкоротким сроком годности. 

здоровое питание

Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым

Ваш комментарий
Добавить:
фото
Смотрите также
25 февраля 2019
Игорь Зорин приготовит рыбный ужин в ресторане «Гастрономика»
28 февраля в 19:30 в ресторане «Гастрономика» шеф-повар Игорь Зорин приготовит гастрономический ужин под названием Fish ...
25 февраля 2019
В Петербурге запустили сеть пекарен «Печь и Ланч»
Сеть пекарен «Печь и Ланч», раньше работавших под вывеской «Хлебопекарня», заявляет о ребрендинге, увеличении коммерческ...
25 февраля 2019
Ресторан BeefZavod отметит второй День рождения
14 марта ресторан с мясным цехом и лавкой BeefZavod отметит второй день рождения. На празднике команда заведения объедин...
Загрузка...