Сеть блинных «Теремок» заменила логотип
Redaktor, 12 февраля 2019
Ресторанная сеть «Теремок» заменила фирменную матрешку обновлённым лого.
Новая вариация логотипа является символом, совмещающим очертания головного сегмента матрешки, которая по обычаю изображается в платке, и верхушки русского терема, «бочки» на языке архитектурных терминов. Над созданием обновленного лого работали сотрудники «Теремка» совместно с Unicorn Studio Moscow.
Как считает создатель и руководитель сети «Теремок» Михаил Гончаров, логотип вышел ярким и актуальным, соответствует обновлённому имиджу компании.
3 366
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Смотрите также
Подпишитесь на рассылку
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.