Сеть кофеен Stories открыла свою образовательную академию
Среди целей нового проекта - показать, мастерски рассказать и обучить тех, и рядовых ценителей кофе, хитростям достаточно малоизвестной в нашей стране индустрии гостеприимства, которая принята исключительно в среде кофеен, общепитовских заведений и ресторанов. Иван Квасов - управляющий сетью кофеен Stories полагает, что Академия сможет правильно создать у учащихся такие основные познания в теории и важнейшие навыки, что, в итоге, дадут возможность бариста достойно варить кофе высокого качества, менеджеру - осознавать и суметь продать подобный продукт, а хозяину точки - сориентироваться в необходимых направлениях развития бизнеса в дальнейшем.
Все учащиеся Академии, невзирая на категорию и уровень подготовки (старт-ап подходит и для начинающих «фанатиков» кофе, и для профессионалов), проходят «с нуля» три курса (направления): школа баристики, интенсивные курсы по маркетингу и менеджменту и лекционный сегмент совместно с Open Talks и воркшопами.
Академия планирует расширять лекторский состав, приглашая выдающихся профессионалов различных индустрий, что различным образом связаны с ресторанной сферой: фотографы, SMM- специалисты, контент-менеджеры, копирайтеры, pr-специалисты, бариста, управляющие, психологи, маркетологи и многие другие.
Наращивающий известность петербургский сетевой бренд кофеен Stories, количество которых за год со старта быстро увеличивается, настойчиво внедряется на рынки других российских регионов: подготовлены к запуску точки в Красноярске, Надыме, Екатеринбурге и Иваново, а еще идет процесс разработки запуска сети за границей - в Европе. Буквально вчера в родном городе Stories - Петербурге, на площадке футбольного центра «F-Base» (Латышских стрелков 19) заработала 8-ое заведение.
Более того, сеть кофеен Stories сообщает о переменах в позиционировании по курсу кафе с более богатым выбором (введение обедов и завтраков, первых и вторых блюд, кроме выпечки и десертов). За счет гибкого и практически вчерашний выхода на рынок кофейни имеют возможность просто расширять ассортимент.
В нашей стране сегодня критически немного заведений общепита, что имеют возможность редактировать свой список блюд согласно конкретной локации. В сети Stories сейчас насчитывается восемь точек, и каждая обладает своими отличиями и своим концептом меню. Это имеет значение, ведь рынок изменяется, гости различны во всех кофейнях и у них различные запросы. Очевидно, Stories - это первая сеть кофеен, что может адаптироваться к локации, считает создатель проекта Иван Квасов.
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.