Смена ориентации

Redaktor, 27 ноября 2020
Новый отчёт международной юридической фирмы Withers показал, что удалённая работа стимулирует спрос на бары, кафе и пабы, как на подходящие места для работы и общения.

То есть, по сути, такого рода заведения, помимо своей непосредственной функции — места для трапезы, служат местом социальной коммуникации, в том числе деловой. 

По мнению ведущих компаний в отрасли гостеприимства быстрее всего этот тренд смогут адаптировать под себя не сетевые бренды, а независимые операторы рынка и небольшие заведения. Однако и для более крупных игроков есть возможности для смены приоритетов в том случае, если они будут достаточно гибкими и креативными. 

фриланс удаленная работа работа на удалёнке работа в кафе

Во всём мире локации, в которых мы общаемся, борются с проблемой удовлетворения наших новых требований, и это открывает исключительные возможности для тех, кто может адаптироваться к ним, 

— сказал Джереми Уэйкхэм, генеральный директор подразделения  Withers Business и отдела коммерческой недвижимости
Ни один из наших респондентов, работающих в сфере продуктов питания и напитков, не верит, что общение уходит из-за Covid-19, и они видят, что открывается совершенно новая сфера бизнеса, дающая преимущество тем заведениям, которые предлагают привлекательные условия для работы. Совершенно очевидно, что те, кто сейчас работает удалённо, стали чаще посещать кафе и продуктовые лавочки с кафетериями в своей локации, а не там, где раньше располагались их офисы. Это возможность для таких заведений скорректировать свою модель бизнеса, 

— объясняет Уэйкхэм истоки исследования, проведённого его компанией

Уэйкхем подчёркивает, что раньше удалённая работа была уделом лишь весьма ограниченного числа людей, в основном связанных с IT-индустрией и дизайном. Именно их чаще всего можно было увидеть за столиками в кафе с ноутбуком или планшетом. Но сейчас всё больше людей уже не по необходимости, а по собственному выбору решают работать из дома, но при этом не хотят жертвовать той социальной коммуникацией, которую им давало нахождение в офисе. Они ищут замену в заведениях, способных совместить функции кафе с коворкингом, и своими новыми потребностями оказывают давление на индустрию гостеприимства, заставляя искать новые модели ведения бизнеса. В противном случае, по словам господина Уэйкхема, тех, кто не адаптируется к новым реалиям, ждут пустые столики в течение дня. 

По материалам The Morning Advertiser 

Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым

Добавить фото
Ваш комментарий
Добавить:
фото
Загрузка...