Суши на сушке
Но вот японцы — господа привередливые, им просто суши не интересно, им надо что-то такое-эдакое, вроде цыганочки с выходом. Ну может быть, и не цыганочки, но непременно с выходом.
Вот и приходится тамошним рестораторам искать порой совершенно неординарные пути — как привлечь к себе скучающих (а проще говоря — избалованных и заевшихся) клиентов.
Так, 41-летний Масанори Сугиура, шеф-повар ресторана Imazushi, что в центральной части Японии, когда с грустью обнаружил, что количество заказов на доставку его замечательных суши снизилось, решил, что надо что-то менять. В самих комочках риса с рыбой всё и так было идеально — лучше не придумаешь, поэтому господин Масанори внимательно поглядел на хилых прыщавых доставщиков и решил, что ключ к росту продаже кроется не в том, что доставляется, а в том, кто доставляет. И нанял для доставки местных бодибилдеров. Раздетых. Не совсем, конечно, до исподнего, но без рубашки, чтобы, так сказать, вся их бодибилдерская сущность не была сокрыта от глаз заказавших доставку.
Фото: pop.inquirer.net
Кстати, сам Масанори Сугиура тоже занимается бодибилдингом, так что сотрудников для новой доставки, которую он без затей назвал Delivery Macho, мускулистый шеф нашёл среди своих же друзей, берущих веса в одних с ним финтес-клубах, а также тренеров, оставшихся без работы по причине всем известной заразы.
И дело пошло! Клиентов, а в особенности клиенток не смущает даже то, что минимальная сумма доставки суши от накачанных красавчиков должна составлять не менее 7000 иен (5000 рублей).
Рекламная акция произвела фурор в Твиттере, и Сугиура получает до 10 заказов в день с ежемесячным доходом от сервиса около полутора миллионов иен.
Вот уж воистину — как тут не вспомнить любимого редакцией Николая Степановича Гумилёва, с его пророческими и вечными: «И отсталых подгоняют вновь плетью боли голод и любовь».
Фото на главной: odditycentral.com
По материалам агентства Reuters
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.