Synergy Online Forum: Шай Грановский о месте кофе в мировой экономике

Redaktor, 7 мая 2020
Есть вероятность, что кофе в скором времени по экономической значимости станет сырьем номер один, оставив на втором плане нефть.

В рамках прямой трансляции крупнейшего цифрового ивента «Синергии» Synergy Online Forum президент группы компаний «Живой кофе» Шай Грановский рассказал, какое место в мировой экономике в скором времени будет занимать кофе, и представил адаптивную стратегию бизнеса на примере предыдущего кризиса 2014 года.

Рынок кофе — это 3 млрд чашек в день. Самое большое потребление выявлено в Финляндии — 15 кг на душу населения, в России всего 1,5 кг. 70% населения предпочитают растворимый кофе, 30% — молотый. Больше всего кофе производит Бразилия, Вьетнам и Колумбия.

Кофе в экономической значимости — это второе сырье после нефти. Сейчас мы наблюдаем стремительное падение цен на нефть, при этом цены на кофе не упали, а даже выросли, поскольку в период кризиса люди потребляют больше кофе. Весьма вероятно, что теперь кофе сможет стать сырьем номер один, 

— отмечает бизнесмен
Synergy Online Forum Синергия Грановский Живой кофе кризис вирус 
 бизнес нефть

Первое, что советует Грановский сделать во избежание банкротства — рассчитаться с долгами.
Даже если у вас очень хороший продукт или сервис, но вы не в состоянии платить по кредитам, это может похоронить ваш бизнес. Вы заплатите высокую цену, но сможете устоять.

Еще одним шагом бизнесмен называет сокращение расходов. При этом он советует, сокращать сотрудников, которые заняты на производстве, снижать маркетинговые расходы и прекращать долгосрочные инвестиционные проекты. «Последние, кого следует сократить — это продавцы», — заверяет он.

Кризис — это возможности, и во время кризиса надо искать новых клиентов. 2014 год призвал Грановского обратиться к направлению крупной Хореки и вырастить внутри компании специализации, связанные с авиаиндустрией и РЖД.

Synergy Online Forum Синергия Грановский Живой кофе кризис вирус 
 бизнес нефть

Шай Грановский

Очень важно заручиться поддержкой всего производства и поставить компанию в ракурс сервис-провайдера. Вы должны дать вашему клиенту уникальный положительный опыт от общения с вашим продуктом. Сервис — это не только передовая, но и все поддерживающие подразделения. Поэтому мы создали систему оценок и обратной связи для того, чтобы все сотрудники — от кладовщика до генерального директора — рассматривали свою работу с точки зрения потребителя и предоставления качественного сервиса для клиента. Также мы создали систему, в которой продающие подразделения в виде скоринг модели оценивают эффективность поддерживающих подразделений, 

— подчеркивает бизнесмен
Кризис — это время запускать новые продукты и переходить на большие упаковки.
Если вы фиксируете высокий спрос на тот или иной продукт, его нужно выпускать в большой и удобной упаковке.
Также бизнесу, по мнению Грановского, помогут коллаборации. По этому принципу «Живой кофе» сделал интеграцию с онлайн-кинотеатром Okko и взаимовыгодную акцию с «Шоколадницей».

Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым

Добавить фото
Ваш комментарий
Добавить:
фото
Смотрите также
6 мая 2020
Австралийский fine dining осваивает доставку
Считайте это иронией судьбы или проявлением принципа диалектики в мироздании, но те, кто раньше зарабатывал больше всего...
6 мая 2020
Бесплатный кофе без очереди для сотрудников скорой помощи от сети кофеен «КофеБон»
Мы даже представить не можем, насколько сейчас тяжело медикам. Каждый день все больше и больше бригад мчат мимо наших ко...
5 мая 2020
Запуск доставки кафе BIO MY BIO
4 мая стартовала доставка от нового ресторанного проекта Матильды Шнуровой.
Загрузка...