Фильтры
Фильтры

Трансреальность бургера

Redaktor, 17 февраля 2022
Будущее пугает. И не столько войнами и глобальным потеплением, сколько тем, как размываются границы реальности.

И даже такая суперматериальная вещь, как еда, воплощающая базовую инстинктивную потребность в утолении голода, вдруг превращается в зыбкое марево нулей и единиц.

И вот мы уже читаем про то, что McDonald's регистрирует товарные знаки для виртуальных ресторанов в метавселенной, куда пользователи могут заходить и заказывать еду, которая затем будет доставлена им в реальном мире.

В начале этого месяца компания подала 10 заявок в Управление по патентам и товарным знакам США на бренд McDonald's и McCafe,  и речь идёт в этот раз  именно о «виртуальных продуктах  питания и напитках» — так, собственно, и значится в одном из патентов.  Другой же описывает «управление виртуальным онлайн-рестораном с доставкой на дом». 

Фото: criptopato.com.br

McDonald's и McCafe. Они тоже подлежат регистрации как товарные знаки и включают «реальные и виртуальные онлайн-концерты».
Вы торчите в метавселенной и проголодались. Вам не нужно откладывать гарнитуру. Вы заходите в «Макдональдс» и делаете заказ. Чуть позже он появится у вашей двери, 

— написал юрист по товарным знакам Джош Гербен (Josh Gerben)
Я думаю, вы увидите, что каждый бренд, о котором вы только можете подумать, подаст подобные заявки в течение следующих 12 месяце. Я не думаю, что кто-то не хочет стать следующим блокбастером и просто полностью игнорировать грядущие новые технологии, 

— делится Гербен с журналистами

Facebook (теперь известный как Meta) уже открыл свой мир метавселенной Horizon Worlds, а Microsoft планирует вскоре открыть версию метавселенной своего приложения Teams.

Небольшие компании также могут принять участие в акции, купив собственное пространство на готовых платформах метавселенной, таких как Sandbox, Decentraland и Mirandus.

Многие делают это сейчас, чтобы заявить о себе, прежде чем выяснить, как на самом деле использовать эту новую технологию в своих интересах.

В начале февраля Panera Bread (американская сеть, сочетающая в себе магазины, кафе-пекарни и рестораны быстрого питания) подала заявку на регистрацию товарного знака Paneraverse. 

Фото: Bloomberg

Подобно McDonald's, он включает в себя невзаимозаменяемые токены, виртуальные развлекательные услуги и программу виртуальных вознаграждений.

Компания Nike создала Metaverse Studio, которая также подала патенты на виртуальные активы. 

Другие перспективные бренды, включая Walmart, Crocs, Microsoft и Gucci, также планируют присутствовать в этом новом цифровом мире.

На данный момент метавселенная в основном используется для игр и общения, а также для срочных рабочих встреч. 

«Земля» в метавселенной — это цифровая недвижимость, которую компании или частные лица могут купить, а затем  заполнить играми или другими активами. 

Участки покупаются в виде невзаимозаменяемых токенов или NFT, что делает их уникальными, торгуемыми цифровыми активами, право собственности на которые записано в блокчейне. 

Недоброжелатели Metaverse утверждают, что это не более чем маркетинговый трюк для многих фирм, и говорят, что его полезное применение ограничено. 

По материалам The Daily Mail

Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым

Добавить фото
Нажимая кнопку «ответить» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Ваш комментарий
Добавить:
фото
Нажимая кнопку «Отправить комментарий» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Санкт-Петербург
Ваш город
location
Поделиться геопозицией
используется для поиска ближайших заведений, отображения расстояния до заведения
Ок
Отмена
Загрузка...