Треть овощей и фруктов слишком уродливы для продажи
Казалось бы, все больше людей, приветствуя движение за сохранение экологии, а шеф-повара стараются придерживаться философии zerowasting. Оказалось, что все дело во внешнем виде плодов! Несмотря на то, что форма и размер никак не влияют на вкус и качество, в большинстве своём покупатель в супермаркете отдает предпочтение более красивому товару, часто даже в ущерб качеству. Ведь ни для кого не секрет, что яблоки, апельсины, помидоры, огурцы и прочие овощи и фрукты, которые хранятся долго и выглядят «как с картинки», как правило, удобрены специальными наполнителями. Но зато красиво!
Фото: rawpixel | unsplash.com
И это логично, ведь 80 % информации человек получает через зрение, и вопрос эстетики, даже в еде, немаловажен, иначе рестораторы не волновались бы о сервировке и внешнем виде блюд, а дизайнеры остались бы без работы.
Тем не менее, шотландские ученые призывают покупателей меньше обращать внимание на внешний вид фруктов и овощей, а владельцев супермаркетов – отказаться от политики отбора натуральных продуктов по внешнему виду. От этого выиграют и производители, и сами магазины, и покупатели, а главное, наша планета будет сохранена.
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.