В ноябре пройдёт маркетинговая конференция «Полная посадка»

Redaktor, 19 Ноября 2018

27-28 ноября в гостинице «Охтинская» пройдет практическая конференция по клиентскому сервису и ресторанному маркетингу. Участников мероприятия ждёт два продуктивных дня: 20 выступлений от гуру HoReCa и десятки тренингов, круглых столов и индивидуальных консультаций.

Полноценное функционирование, а тем более, стабильное развитие ресторана напрямую связано не только с умением привлекать гостей и оптимальным балансом расходов и доходов заведения, но и с грамотной маркетинговой стратегией.

Важнейшие факторы – это детальное и всестороннее исследование занимаемой ниши на рынке и конкурентов, работа с аудиторией, способы привлечения и удержания – с помощью положительного имиджа или программ лояльности.

Участники маркетинговой конференции «Полная Посадка» узнают о специальных методах работы с аудиторией, о конкретных механизмах (инструментах) формирования бренда и эффективном использовании аккаунтов в соцсетях, о том, какие online и offline площадки оптимальны для продвижения заведения.

На конференции поднимут тему рекламы и продвижения ресторана, расскажут, как создать свою фишку, научат работать с сайтами купонов, покажут схему формирования сарафанного радио и научат многим другим вещам.

Адрес: Большеохтинский пр., д. 4, гостиница «Охтинская»

Время проведения: 27–28 ноября с 10:00 до 18:00

ресторан, полная посадка
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
добавить:фото


Рассылка
Присоединяйтесь
НАВЕРХ
Загрузка...