по параметрам
В ноябре пройдёт маркетинговая конференция «Полная посадка»

В ноябре пройдёт маркетинговая конференция «Полная посадка»

Redaktor, 19 Ноября 2018

27-28 ноября в гостинице «Охтинская» пройдет практическая конференция по клиентскому сервису и ресторанному маркетингу. Участников мероприятия ждёт два продуктивных дня: 20 выступлений от гуру HoReCa и десятки тренингов, круглых столов и индивидуальных консультаций.

Полноценное функционирование, а тем более, стабильное развитие ресторана напрямую связано не только с умением привлекать гостей и оптимальным балансом расходов и доходов заведения, но и с грамотной маркетинговой стратегией.

Важнейшие факторы – это детальное и всестороннее исследование занимаемой ниши на рынке и конкурентов, работа с аудиторией, способы привлечения и удержания – с помощью положительного имиджа или программ лояльности.

Участники маркетинговой конференции «Полная Посадка» узнают о специальных методах работы с аудиторией, о конкретных механизмах (инструментах) формирования бренда и эффективном использовании аккаунтов в соцсетях, о том, какие online и offline площадки оптимальны для продвижения заведения.

На конференции поднимут тему рекламы и продвижения ресторана, расскажут, как создать свою фишку, научат работать с сайтами купонов, покажут схему формирования сарафанного радио и научат многим другим вещам.

Адрес: Большеохтинский пр., д. 4, гостиница «Охтинская»

Время проведения: 27–28 ноября с 10:00 до 18:00

ресторан, полная посадка
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
добавить: фото


Рассылка
Читайте также

Кафе Сharlie держит Пост

Шеф-повар гастрономического кафе Charlie не остался в стороне от Великого поста и разработал специальное меню, в которое включил блюда с копчеными орехами, медо...


Ресторан «Северянин» презентовал сет к Петербургскому ресторанному фестивалю

В ресторане «Северянин» к VI Петербургскому Ресторанному Фестивалю, который пройдет с 1 по 30 апреля, подготовили сет, который отправит гостей в уникальное гаст...


В ресторане Ginza запустили постное меню

В ресторане Ginza появилось постное меню, включающее широкий перечень овощных блюд.


Создатели «Теремка» запустили корнер элитной русской кулинарии «Припёк»

Первый «Припёк» стартанул на площадке фудмолла «ДЕПО. МОСКВА», и Михаил Гончаров, основавший и руководящий сетью «Теремок», называет данное начинание стартом оч...


На улице Добролюбова заработал караоке-ресторан «Цапля»

Команда дебаркадера Dozari открыла караоке-ресторан «Цапля» на Добролюбова, 16 (бизнес-центр «Арена-Холл»).

НАВЕРХ
Загрузка...