В ноябре пройдёт маркетинговая конференция «Полная посадка»
Полноценное функционирование, а тем более, стабильное развитие ресторана напрямую связано не только с умением привлекать гостей и оптимальным балансом расходов и доходов заведения, но и с грамотной маркетинговой стратегией.
Важнейшие факторы – это детальное и всестороннее исследование занимаемой ниши на рынке и конкурентов, работа с аудиторией, способы привлечения и удержания – с помощью положительного имиджа или программ лояльности.
Участники маркетинговой конференции «Полная Посадка» узнают о специальных методах работы с аудиторией, о конкретных механизмах (инструментах) формирования бренда и эффективном использовании аккаунтов в соцсетях, о том, какие online и offline площадки оптимальны для продвижения заведения.
На конференции поднимут тему рекламы и продвижения ресторана, расскажут, как создать свою фишку, научат работать с сайтами купонов, покажут схему формирования сарафанного радио и научат многим другим вещам.
Адрес: Большеохтинский пр., д. 4,
гостиница «Охтинская»
Время проведения: 27–28 ноября с 10:00 до 18:00
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.