В Петербурге запустили проект для пиарщиков GastroReview
Сервис аккумулирует отзывы со всех популярных ресурсов – уже подключены Google, Яндекс, Tripadvisor, Foursquare, Restoclub, Афиша, Flamp, 2ГИС, Zoon – выполняет анализ и выдаёт детализированную статистику. Отзывы пользователь «GastroReview» получает в виде списка с фильтрацией по разным характеристикам – например, средней оценке, заведению или ресурсу. Чтобы ответить на отзыв, достаточно перейти по ссылке, и в новом окне откроется специальная страница с отзывом.
Среди показателей в статистике «GastroReview» есть такие важнейшие, как количество отзывов, процент и скорость ответов, средняя оценка заведения в рамках выбранного ресурса (среди всех), а также процент и число негативных и/или неотвеченных отзывов. Диаграммы и графики в «GastroReview» дают возможность отследить динамику всех показателей. Уведомления о новых отзывах приходят два раза в день.
Конструктор тарифов «GastroReview» оптимизирован таким образом, что можно использовать только действительно необходимый инструментарий. Базовый тариф с уведомлениями и агрегацией обойдётся в 1990 руб. за месяц (19990 руб. за год), а допуск к детальной статистике – в дополнительную 1000 руб. за месяц (10000 руб. за год). Это стоимость за одну локацию; предусмотрен тестовый бесплатный период в 14 дней.
Амбициозная команда «GastroReview» разрабатывает телеграм‑бот, который даёт каждому пользователю возможность отвечать на отзывы в режиме реального времени. Анри Бер и Марат Супоницкий, заявляют, что ресторанный рынок развивается стремительно, и от мнения любого из гостей буквально зависит конкурентоспособность каждого заведения. Сервис «GastroReview» органично сочетает инновации в сфере IT с безграничной любовью к ресторанному делу и позволяет прислушиваться и своевременно реагировать на отзывы.
Сервис доступен по адресу: gastroreview.pro
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.