по параметрам
В ресторанах сети «Две палочки» сделают ребрендинг

В ресторанах сети «Две палочки» сделают ребрендинг

Redaktor, 19 Декабря 2018

В развитие заведений «Две палочки» холдинга «Food Retail Group» планируется инвестировать от 200 млн. рублей, сообщает РБК, чтобы вернуть площадки в столице и Петербурге к «японским истокам». План развития должен быть выполнен к маю следующего года.

Привычное наименование «Две палочки» и среднеценовой сегмент сохранятся, однако совершенно поменяются оформление интерьеров, план продвижения, подход к обслуживанию и персоналу. Как заявила РБК Александра Тарарыкина, директор ресторанной группы холдинга, планируется карту блюд «вернуть к истокам, к Японии, к паназиатской кухне». Для «Двух палочек» были разработаны четыре ресторанных концепта ‑ каждая точка будет уникально оформлена и приобретет специалитеты в части кухни. К примеру, в ресторане на Итальянской будут подавать крабов прямо из аквариума, устриц и свежайшие дары моря. На другой площадке планируется запустить карри‑бар в индийском стиле и корейский барбекю‑зал. 

две палочки интерьер

На сегодняшний день компания располагает 19 заведениями в Питере и 6 в столице. Площадь одной точки «Две палочки» равняется в среднем 400 м. кв., холдинг берёт все помещения в аренду.

В реновацию каждой отдельной площадки решено инвестировать более 10 млн. рублей. Реновация затронет исключительно залы, оснащение и заготовка полуфабрикатов останутся на прежнем уровне. Из 25 ресторанов только два не вошли в программу ‑ точка в питерской «Галерее» и столичном «Атриуме» прошли апгрейд пару лет назад.

Каждый ресторан закроется на срок до двух недель. В этот период «Две палочки», вероятно, создаст по соседству арт‑объекты либо организует фуд‑траки с ограниченным меню. Прекращать работу площадок холдинг не собирается, однако точки, показывающие негативную динамику, вероятно, поменяют месторасположение. 

две палочки вход
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
добавить: фото


Рассылка
Присоединяйтесь
НАВЕРХ
Загрузка...