Показать фильтры

В ресторанах сети «Две палочки» сделают ребрендинг

Redaktor, 19 декабря 2018
В развитие заведений «Две палочки» холдинга «Food Retail Group» планируется инвестировать от 200 млн. рублей, сообщает РБК, чтобы вернуть площадки в столице и Петербурге к «японским истокам». План развития должен быть выполнен к маю следующего года.

Привычное наименование «Две палочки» и среднеценовой сегмент сохранятся, однако совершенно поменяются оформление интерьеров, план продвижения, подход к обслуживанию и персоналу. Как заявила РБК Александра Тарарыкина, директор ресторанной группы холдинга, планируется карту блюд «вернуть к истокам, к Японии, к паназиатской кухне». Для «Двух палочек» были разработаны четыре ресторанных концепта ‑ каждая точка будет уникально оформлена и приобретет специалитеты в части кухни. К примеру, в ресторане на Итальянской будут подавать крабов прямо из аквариума, устриц и свежайшие дары моря. На другой площадке планируется запустить карри‑бар в индийском стиле и корейский барбекю‑зал. 

две палочки интерьер

На сегодняшний день компания располагает 19 заведениями в Питере и 6 в столице. Площадь одной точки «Две палочки» равняется в среднем 400 м. кв., холдинг берёт все помещения в аренду.

В реновацию каждой отдельной площадки решено инвестировать более 10 млн. рублей. Реновация затронет исключительно залы, оснащение и заготовка полуфабрикатов останутся на прежнем уровне. Из 25 ресторанов только два не вошли в программу ‑ точка в питерской «Галерее» и столичном «Атриуме» прошли апгрейд пару лет назад.

Каждый ресторан закроется на срок до двух недель. В этот период «Две палочки», вероятно, создаст по соседству арт‑объекты либо организует фуд‑траки с ограниченным меню. Прекращать работу площадок холдинг не собирается, однако точки, показывающие негативную динамику, вероятно, поменяют месторасположение. 

две палочки вход

Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым

Добавить фото
Ваш комментарий
Добавить:
фото
Загрузка...