В ресторанах сети «Две палочки» сделают ребрендинг
Привычное наименование «Две палочки» и среднеценовой сегмент сохранятся, однако совершенно поменяются оформление интерьеров, план продвижения, подход к обслуживанию и персоналу. Как заявила РБК Александра Тарарыкина, директор ресторанной группы холдинга, планируется карту блюд «вернуть к истокам, к Японии, к паназиатской кухне». Для «Двух палочек» были разработаны четыре ресторанных концепта ‑ каждая точка будет уникально оформлена и приобретет специалитеты в части кухни. К примеру, в ресторане на Итальянской будут подавать крабов прямо из аквариума, устриц и свежайшие дары моря. На другой площадке планируется запустить карри‑бар в индийском стиле и корейский барбекю‑зал.
На сегодняшний день компания располагает 19 заведениями в Питере и 6 в столице. Площадь одной точки «Две палочки» равняется в среднем 400 м. кв., холдинг берёт все помещения в аренду.
В реновацию каждой отдельной площадки решено инвестировать более 10 млн. рублей. Реновация затронет исключительно залы, оснащение и заготовка полуфабрикатов останутся на прежнем уровне. Из 25 ресторанов только два не вошли в программу ‑ точка в питерской «Галерее» и столичном «Атриуме» прошли апгрейд пару лет назад.
Каждый ресторан закроется на срок до двух недель. В этот период «Две палочки», вероятно, создаст по соседству арт‑объекты либо организует фуд‑траки с ограниченным меню. Прекращать работу площадок холдинг не собирается, однако точки, показывающие негативную динамику, вероятно, поменяют месторасположение.
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.